?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Тест драйв арт отеля "Арбат", про #Челябинск без людей и про чистку мозгов.
ikonoplev
- Илья, в пятницу приезжайте с Ольгой на официальное открытие отеля, пригласила Светлана пару недель назад.
- Мы с детьми тогда прикатим, сомневающимся голосом соглашаюсь.
- Скучно им там будет... Слушай, а приезжайте в субботу на тест драйв.
- это как?
- ну так, приезжаете, живете, потом с тебя релевантная обратная связь.

Странно, думаю, будучи жителем Челябинска ехать в отель в Челябинске. Но, осмыслив предложение сквозь призму интересности и детских эмоций, соглашаюсь. Ведь это возможность сделать выходные интересными. А для чего еще выходные нужны?

В общем, вчера загрузились мы в детмобиль и приехали в центр Челябинска. Жить.

И чтобы вам интересней читалось, то включите вот этот deeeep с отличным groooov и немного восточной темой.




Если кто из Че, то наверняка знает гостиницу Южный Урал. Так вот, Арбат - это часть Южного Урала, которую реконструировали и придали современный образ. Причем, я думал он маленький, но тут 77 номеров. Не самый мини отель


При заселении нам предоставили инструкцию
Хотя я потом уточнил, что это не стандартное явление для гостей.


Номер. По комфортности, мы решили с Ольгой, тут не хуже, чем в Холидее, где мы жили в Самаре. Цена этого номера 3200. Номер еще пахнет стройкой и этот запах гораздо лучше прокуренности, которой грешат многие отели в этом ценовом диапазоне.



Помимо традиционных бумажек и карандашом зачем-то полагается в качестве сервисной опции флешка. В номере есть бесплатная вода, хороший вай-фай и телевизор с 70 (!!!) каналами. Во времени когда я смотрел телевизор их было 12....



Я почему-то думал, что Арбат - это деловой отель, а он оказывается "Арт отель", поэтому на кровати лежат открытки, а на стенах размещены художества каких-то художников.



Понравилось то, что в номере не ванна, а душевая... причем не душевая кабина, а душевая, ну вот как в бассейне. Места много, прямо от души.



Вечером мы ужинали в местном ресторане, причем когда мы пришли в 18.30, то были единственными его посетителями, но уже к 20 часам не было ни одного свободного из всех 4-х столов.



Причем тем субботним вечером трое детей устроили из этого ресторана балаган. Для начала они захватили пульт от телевизора и вместе типичных, как я полагаю, для этого типа заведения музыкального канала вещались мультики, а дети тем временем творили что-то вот такое.



После ужина мы завалились спать, потому что до ужина мы шастали по кварталу Советская-Труда-Кирова-Ленина и ходили в отличный музей Экспериментус и если вы там еще не были, то я категорически рекомендую исправить эту досадную оплошность, причем независимо от того, какого вы возраста, пола, социального статуса, образования и вообще. Там интересно.

А сегодня утром мозг включил активные мыслительные процессы в 5.40 утра. Я не знаю почему, но по выходным я не умею спать долго. Причем я могу трудно просыпаться в будние дни, но спать в выходные - найн.
Сделав традиционную разминку мозга я подумал, что неплохо было бы...пройтись. Благо я никогда еще не ходил по Челябинску без людей. А именно таким он был сейчас за окном...



Погодка была хорошая. Примерно 1-2 градуса. Ветра не было, поэтому в центре воняло. Вообще интересно, реально - как по другому городу ходишь. Я вижу эти улицы и дома ежедневно и, зачастую, не по разу. Но это только кажется, что я их вижу... я на них смотрю, а этим утром я их видел. Разница есть.



Там, где обычно я пролетаю со скоростью от 40 до 90 км/ч сегодня я топал пешком.



Заметил, что по улицам в это время ходят, в основном, взрослые люди. Молодежь - дрыхнет. Но мало людей. Почти нет.



Пустой общественный транспорт, лихие маршрутки, скучающие ДПСники



Кстати, фонари нынче отключают ровно в 8.0 утра



Я гулял по Питеру, Москве, Самаре, Казани, Владимиру, Чебоксарам, Екатеринбургу без людей. Это интересное ощущение. Помимо какой-то другой, нетипичной визуализации и впечатлений, такие прогулки - это отличная возможность почистить себе мозг. Покрутить - чем забита твоя голова, что из того, что в ней есть не связано с твоими целями, посмотреть на цели - а все ли они актуальны, актуализировать их, прогнать цели по ценностям, проверить прочность связок действий с целями, а целей с ценностями, а ценностей с состоянием комфорта. Осмысленно отсечь кой-чего лишнее, отпустить что-то не совсем нужное, выключить немного прошлого и отрисовать определенные элементы будущего.

Нахрена это все? Это карта жизни. Да, это все отрисовано и управляется в Doit.am`e, но я верю в то, что мысли материальны и иногда делаю себе чистки. Какими бы мы не пользовались инструментами вокруг головы для порядка, GTD и таймменеджмента, все равно мозг надо чистить. Не путать с промыванием. Это другое. И города без людей для этого отлично подходят. И, кстати, это получился отличный Кайрос, ведь в Арбат мы ехали не для этого, а чтобы детям интересно сделать.



Кировка без людей чудесна. Конечно, она относительно без людей была - около 24/7 Батлера и Буковски бара тусовались тусовщики, некоторые плохо стояли на ногах и курили. Им тоже было хорошо.



Осенний день чудесен.



А Куба на фоне улиц без людей просто эпически брутальна. Еще бы вывески МедиаМаркта помигивала и искрилась)



В общем, нагулял я 7 км, чуть больше часа. Хорошее настроение и заряд бодрости. Потом все проснулись, мы отлично (!!!) позавтракали и покатили в свой уютный Копейск.

Когда мы уезжали из отеля, администратор спросила, все ли нам понравилось.. я честно поставил им пятерку, но посоветовал воткнуть по кулеру на этаже. А в холле чего-то покрутить с вентиляцией душно. Хотя может просто я перегулял - хотелось пить и ветра)

А вообще, в очередной раз убедился, что в Че - луччче)

Всем осени. Будьте бобры.

promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Люблю Ваш наипозитивнейший блог. А этот пост о родных местах особенно приятен. Спасибо!!

Пожалуйста :-) негатива вокруг много, поэтому я и стараюсь положительное и позитивное формулировать. Спасибо за спасибо!

спасибо! интересно было читать, кстати, интересная идея просто на выходные переехать семьёй в отель:)


Да, это другие. Совершенно другие эмоции. Мы вот шли от отеля, Ольга, совершенно в тему задала вопрос, мол, тебе не кажется что мы как в другом городе, а я иду и именно об этом думаю. Другая среда.

Неделю назад останавливался в этом отеле, при том, что изначально бронировал в Южном Урале. Но Южный Урал та еще жесть, ужасный прокуренный номер за 3 000 с чем-то, без интернета! (а вы говорят, в холл выходите и там свой интернет ловите). Так совершенно случайно попал в Арбат - все клево по адекватной цене. И честно говоря не верю, что у обеих гостиниц один хозяин)

Хозяин один. Просто подходят системно. Нельзя вот так ррраз и южный Урал переделать - он огромный. Со всех точек зрения. Поэтому поступательно, но настойчиво))

  • 1