А вот вам неплохой такой трек... бодрый, как наступающие холода.
И вот в один момент заходит дядя. Старше меня и уверенно проходя мимо клиентской зоны на ходу спрашивает администратора:
- Как дела?
- Нормально.
- А чего не работаете?
- Как это не работаем....
Дальше тон становится металлическим.
- А вот так не работаете, у вас вывеска висит "Закрыто" большими буквами и судя по количеству машин на постах вас это устраивает. Сегодня все без премии.
И с этими словами уходит в подсобку.
После некоторой паузы неловкости администратор вздыхая..
- Косяк.. и идет на улицу переворачивать табличку.
Как выияснилось позже проблема в том, что ее переворачивает ветер.
Причем я, как постоянный клиент заведения, отродясь эту табличку не видел, также она мне никогда не видна, когда я просто по 1-2 раза в день мимо мойки проезжал.
Как считаете, какое управленческое воздействие поимеет принятое собственником решение? и вообще, в табличке ли дело?
Journal information