Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
про магазинные косяки или как отсталость технологий влияет на репутацию.
ikonoplev
Вчера было. Коллеги рассказывают. Начали проверять вчерашнюю выручку, сверять z отчеты с приходами и не бьется. Сумма денег, проведенная через безнал больше, чем выручка по z отчету.

Яна начала по чековую проверку - когда нет баланса, не важно в какую сторону, надо понять причину. Оказалось, что вместо 240,5 рублей продавец ввела в терминал безнала 2405 рублей.

Косяк. Сберовский терминал независим от кассового узла, то есть продавец вручную вводит сумму. Ошиблась. Человеческий фактор.




Хорошо, что в магазине есть Видеонаблюдение. Нашли время продажи, вызвали продавца, позвали других продавцов, все согласны, что покупательница постоянная, ее узнали, значит - при встрече вернем. Нам чужого не надо.

Продавцу атя-тя-тя сделали, Сбербанк для замены терминала вызвали.
Странно лично для меня, что клиент не отследил ошибку, я вот чот не доверяю продавцам в точках.

Но для меня пример того, что если где-то в системе есть слабое звено, косяк в нем сработает.

Кстати, когда-то во Флаетории я также сделал, будучи за кассой, но тогда я это сам отловил и улыбаясь сообщил об этом дяде клиенту, что я тут накосячил. И что сейчас я сделаю возврат оплаты, а у самого ладошки вспотели, первый раз он такой первый раз)))

promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
(Deleted comment)
Именно так))) так все Терминалы работают. Еще смс обычно следует о списании

На типовых операциях (а оплата картой - типовая операция) никто особо не смотрит в чек. Работа на автопилоте.

Кстати, непонятно, почему до сих пор нет интеграции кассового узла и эквайринга даже у ведущих банков...

Что в чек, что в смс не смотрю, а вот надо бы. Прилетело 1400 оплачено за покупку в магазине АБЫРВАЛГ, например, а я не то что покупку. Я вообще не помню, что в этот день делала;)

Всегда смотрю и чек и смс, когда делаю оплату картой)

...мы как-то по ошибке 180 ТЫСЯЧ сняли вместо 180 РУБЛЕЙ :) Гостья не заметила.
Поступили по-другому. Связались с банком и тут же отправили деньги обратно на карту владельца.
(тоже Сбер)

у нее было 180 тыс. на карте? хорошая гостья, я считаю :)

Кстати, да, мы ж тоже могли через банк все решить, но чот коллеги решили по-народному устранить проблему. Ну поглядим. а 180 тр - это вы да, лихо)

Что за программа на скрине? Можно подробностей?

Это приложение для Ios: asee+ оно цепляется к серверу и позволяет мне смотрины устраивать в любое время. Для этого установщики чего-то поколодовали и белый айпишник попросили, но работает отлично!

Так теперь банк.терминальчики подключите в онлайн режиме?

Ну этож Сбер)) заявку подали, когда они прошевелятся, поглядим

Какая компания монтировала видео?

"Лучшие решения" вроде бы

Вот это да! Очень приятно читать такое! Очень! Спасибо!

У нас другой случай был. Покупатель забрал оба слипа. Через пару недель написал заявление в Сбербанке, якобы он рассчитался за наличные. И у нас из последующей безнальной выручки удержали эту сумму. Мы не могли Сбербанку доказать, что покупка была безнальная, что отчет с гашением сошелся со сверкой, что по лог-файлу сбербанковской утилиты эта операция прошла успешно. Ответ был: нет слипа с подписью или с введенным пинкодом - нет операции. Теперь отсутствие слипа приравниваем к недостаче.
В случае двойных списаний, когда бывает разрыв соединения (адсл в районах), делается бумажная заявка на отмену операции и отправляется в сбербанк.
Руками вводить сумму в случае продуктовой розницы, когда сотня операций оплаты в день - это недоавтоматизация.

Покупатель, в данной ситуации - сука. Про недоавтоматизацию согласен)

У меня как-то два раза за одну покупку сняли (в районе 2 т.р.), не заметила, т.к. в день много покупок было по карте - в конце месяца вернули. Видимо, не сошлось у них что-то там. Было приятно!

Ага, денежка, падающая на счет приятна, какой-бы ни была ее причина

А что за софтина видеонаблюдает? Это картинка с телефона?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account