Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
95 мелочей в компании, которые проявляют человеколюбие, как одну из основ сервиса. Часть 1: бла-бла
ikonoplev
Я давно хотел выложить эти мелочи, адресованные, прежде всего, руководителям компаний всем мастей, размеров и типов.

Искренне уверен в том, что от того, насколько и как проявляет человеколюбие первое лицо зависит качество сервиса и клиентоориентация тех, кто работает с потребителями.

Даже, пожалуй, правильней термин не человеколюбие, а человекоуважениние, то есть проявление ценностей к базовым человеческим элементам бытия.

Блин. Чот я сложно выражаться начал, надо упрощать.

Короче, публиковать буду по 5 штук, периодически, потом зафигачу общий пост. Будет 19 статей на эту тему.

Прошу отнестись с пониманием к тому, что это не дайджест книжки мудрого перца.

Это мои выводы из моей деловой жизни. Как деловой жизни подчиненного, так и руководителя.

Кто сможет - добавляйте свои мелочи. Мы с вами все руководители и подчиненные. Давайте делать доступными вещи, которые помогают компаниям зарабатывать.

Потом все соберем в кучу и издадим в свободный доступ свод. Авторство укажу.

Всеж помнят, что я сторонник того, что знания должны передаваться бесплатно. И я буду это делать.

Вот есть такой дядька Макшанов, он рассказывает про то, как жить дальше мир будет и берет за это деньги. А мог бы не брать. И это было бы правильней, потому что мир живет не так, как рассказывает этот дядька. Но это лирика.

Погнали. Первая часть про мелочи, связанные с коммуникациями - это то, что может делать босс любого ранга, чтобы проявлять уважение к своим людям.




1. Отвечайте на входящие майлы от подчиненных, которые этим сообщением выполнили ваше поручение. Хоть как. Начиная от элементарного "ок", заканчивая полноценным "Иммануил, спасибо за ответ". Жлоб тот руководитель, который не отвечает на полученные письма, даже если они не требуют ответа.

2. Здоровайтесь. Вы ж босс. Вы супербосс Мега конторы? Тогда еще больше здоровайтесь. Не надо со всеми подряд, но если вы пересекаетесь глазами с человеком, кивните, скажите здравствуйте, дайте знак внимания. В некоторых больших компаниях боссы ходят как куски святой вагины, деловые и гордые. Это низость. Вас за это не любят. И не любят клиентов.

3. Смотрите в глаза. Когда ведете совещание, общаетесь один на один, когда идете по коридору. Когда я работал на Урамашзаводе, мой руководитель, второе лицо завода, никогда не смотрел в глаза, когда что-то вещал. Думаете я его уважал? Нет. Мы ржали над ним, когда ели в столовой на обедах

4. Не сбрасывайте звонки. Современные смартфоны позволяют ответить смской, мол, занят. Лучше ответить голосом и сказать я занят, а еще лучше не знать, что звонят, убирайте телефон, когда не можете ответить. Знаете, что думают люди, когда вы сбрасывайте звонок "вот сука".

5. Будьте доступны для прямого контакта любого сотрудника. Каждый, кто хочет, должен иметь возможность с вами связаться напрямую. И горе тому вашему подчиненному, работники которого выходят на вас с вопросами, но они должны иметь эту возможность. На проходной одной из топовых компаний Че висит фотка главбосса и подпись: что-то не так? Звоните мне и прямой мобильный номер.

Кто еще чего знает, накидываете.



promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
ага, точно! я помню, эта боль уже озвучивалась и это правильно!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account