?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
95 мелочей в компании, которые проявляют человеколюбие, как одну из основ сервиса. Часть 1: бла-бла
ikonoplev
Я давно хотел выложить эти мелочи, адресованные, прежде всего, руководителям компаний всем мастей, размеров и типов.

Искренне уверен в том, что от того, насколько и как проявляет человеколюбие первое лицо зависит качество сервиса и клиентоориентация тех, кто работает с потребителями.

Даже, пожалуй, правильней термин не человеколюбие, а человекоуважениние, то есть проявление ценностей к базовым человеческим элементам бытия.

Блин. Чот я сложно выражаться начал, надо упрощать.

Короче, публиковать буду по 5 штук, периодически, потом зафигачу общий пост. Будет 19 статей на эту тему.

Прошу отнестись с пониманием к тому, что это не дайджест книжки мудрого перца.

Это мои выводы из моей деловой жизни. Как деловой жизни подчиненного, так и руководителя.

Кто сможет - добавляйте свои мелочи. Мы с вами все руководители и подчиненные. Давайте делать доступными вещи, которые помогают компаниям зарабатывать.

Потом все соберем в кучу и издадим в свободный доступ свод. Авторство укажу.

Всеж помнят, что я сторонник того, что знания должны передаваться бесплатно. И я буду это делать.

Вот есть такой дядька Макшанов, он рассказывает про то, как жить дальше мир будет и берет за это деньги. А мог бы не брать. И это было бы правильней, потому что мир живет не так, как рассказывает этот дядька. Но это лирика.

Погнали. Первая часть про мелочи, связанные с коммуникациями - это то, что может делать босс любого ранга, чтобы проявлять уважение к своим людям.




1. Отвечайте на входящие майлы от подчиненных, которые этим сообщением выполнили ваше поручение. Хоть как. Начиная от элементарного "ок", заканчивая полноценным "Иммануил, спасибо за ответ". Жлоб тот руководитель, который не отвечает на полученные письма, даже если они не требуют ответа.

2. Здоровайтесь. Вы ж босс. Вы супербосс Мега конторы? Тогда еще больше здоровайтесь. Не надо со всеми подряд, но если вы пересекаетесь глазами с человеком, кивните, скажите здравствуйте, дайте знак внимания. В некоторых больших компаниях боссы ходят как куски святой вагины, деловые и гордые. Это низость. Вас за это не любят. И не любят клиентов.

3. Смотрите в глаза. Когда ведете совещание, общаетесь один на один, когда идете по коридору. Когда я работал на Урамашзаводе, мой руководитель, второе лицо завода, никогда не смотрел в глаза, когда что-то вещал. Думаете я его уважал? Нет. Мы ржали над ним, когда ели в столовой на обедах

4. Не сбрасывайте звонки. Современные смартфоны позволяют ответить смской, мол, занят. Лучше ответить голосом и сказать я занят, а еще лучше не знать, что звонят, убирайте телефон, когда не можете ответить. Знаете, что думают люди, когда вы сбрасывайте звонок "вот сука".

5. Будьте доступны для прямого контакта любого сотрудника. Каждый, кто хочет, должен иметь возможность с вами связаться напрямую. И горе тому вашему подчиненному, работники которого выходят на вас с вопросами, но они должны иметь эту возможность. На проходной одной из топовых компаний Че висит фотка главбосса и подпись: что-то не так? Звоните мне и прямой мобильный номер.

Кто еще чего знает, накидываете.



promo ikonoplev сентябрь 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Тогда напишу подробнее.
Я работаю на позиции, где у меня есть вышестоящее лицо (собственник) и несколько подчиненных, поэтому часто бываю как в положении работника, так и в положении начальника.

Собственник у нас - работающий партнер, он участвует в каждодневном составлении документов. Поэтому свои большие заключения, особенно на иностранном языке, я согласовываю с ним. Правка, которая вносится, часто бывает очень объемной. При ее внесении я могу переспрашивать, указывать на неточности, спорить, при этом рождается истина, у партнера появляются новые знания (он меньше следит за нормотворчеством). В целом это эффективно, но бывает обидно, когда правят несправедливо. Однако, бывает и так, что большое сложное заключение возвращается совсем без правки. Но без похвалы (типа "оо, хорошо написали, учли мои предыдущие просьбы и правки"). И это тоже ИМХО неправильно.

То же происходит и с текстами моих асисстентов, в смысле их согласования со мной. Причем тексты на иностранном языке я согласовываю все (включая мелкие мейлы). Когда люди только начинают работать, я полностью переписываю часто за них, комментирую. А потом вижу, как люди стараются написать с учетом предыдущих правок. Тогда я их хвалю, потому что вижу уважение к работе и ко мне. Бывает, и ругаю, указываю на предыдущую правку 2-3 назад с теми же формулами/ошибками/просчетами.

В целом, я считаю, что нужно хвалить работников за стремление научиться. Может быть, я бы хвалила даже деньгами, но это не в моей власти.

не) я прекрасно понимаю и совершенно согласен ценность похвалы! я имел ввиду такой категории нет - в смысле темы)) а так-то вы совершенно правы!

  • 1