Сегодня было интересно.
Но сначала давайте-ка трек?
Это вполне себе приятный DeepHouse, спокойный как наш кот в 5 утра и мелодичный, как сказка про Бармалея в исполнении моей дочери.
А интересно было вот чего.
Не секрет, что я ищу профессиональную компанию, которая люто придумывает ресторанные концепции и лихо придуманными концепциями управляет. Мы вроде хотели сами, но задав себе вопрос: "Илья, а как ты узнаешь, сколько и каких тарелок надо покупать в заведение", я не стал на него отвечать. Я хз. И мы потратим гораздо больше времени, если в это буду вникать я.
Мне есть во что вникать.
Мы, кстати, верим в кризис, но верим в него с той точки зрения, что он в головах, и хотим на этом заработать.
Короче)
Закинул запрос в свой фейсбук. У меня там 1300 адекватных людей, часть из которых накидали мне рекомендаций по знакомым профи в сфере Horeca. И вот звонок.
- Илья, здрасти.
- йоу, брат.
- Мне переслали ваш публичный запрос на поиск...{...} Мы изучили ваши профили в социальных сетях и хотим вам рассказать о нас..
И дальше было прикольно. Человек рассказал о своем опыте в розничном бизнесе, о переходе из опта в розницу, из розницы в Horecу, из хореки в лес из леса в хореку цурюк.
Мы запланировали очный диалог.
Смысл в том, что в кои то веки мне не надо было рассказывать о себе. Люди начинают изучать профиль в интернетах и вникают.
Поэтому важно: пишите о том, о чем вы думаете и думайте о том, о чем вы пишите.
Кстати, я нашел клевые сосиски. И мы фигачим хотдоги. Кто хочет на закрытые вечеринки по пожиранию хотдогов? отписывайтесь мне в фейсбук (в жж не надо), мы сделаем скоро хотдог пати))
Всем декабря, ура!
Кризис в головах, же, помните?
Journal information