Я открываю эффективные магазины. Если рядом нет терминала оплаты - я ставлю его. Если поблизости есть магазинчик с бытовой химией, то я ставлю регулярный минимум. Если такого магазинчика нет - я ставлю расширенный ассортимент. Это делается для того, чтобы товарный запас не заполнять и давать покупателям тот ассортимент, который отвечает формату "Удобный магазинчик у дома"
В запущенном 20.06 магазине покупатели запрашивают 19л. бутыли с водой: забываем заказать, ждать долго до завтра, живем рядом, было бы ок, если бы у вас была стойка с водой.
Это было бы ок.
В Челябинске есть две основные компании, соревнующиеся за кошелек клиентов и право красоваться своими бутылями в домах и офисах клиентов: "Люкс-Вода" и "Ниагара".
Люкс вода - лидер, Ниагара отстает, но пытается быть также успешной. Обе компании развивают собственные сети т.н. "обменников", куда покупатели приезжают сами, привозят пустые бутыли, берут полные и ок. В обменниках есть юноши - помощники и девушки-кассиры.
Вода, добываемая таким образом, дешевле, чем вода с доставкой.
Вокруг запущеного объекта таких обменников нет, а народ хочет. Внутри объекта есть место для размещения стойки на 6 бутылей.
Сам лично пользуюсь водой "Ниагара". Потому обратился через знакомых к руководителю направления продаж бутылированной воды.
Меня выслушали, обрадовались, позвонил торговый представителль, которая прежде чем ехать прислала договор "на посмотреть", в котором я увидел то, что побудило меня к описанию всей истории.
Там был пункт.
Для продаж бутылированной воды мне предоставляли стойку.
С АРЕНДНОЙ ПЛАТОЙ.
Если, я не продам 10 бутылок в месяц, то я должен платить Ниагаре деньги за ползьование их стойкой) И приводятся цифры в рублях в месяц.
я был в шоке. У меня стоит много оборудования от поставщиков, но такую штуку вижу впервые.
Компания, которая:
а) Не является лидером рынка
б) не продает продукт категории "супер-быстрооборачиваемый и мегамаржинальный" (как черешня в конце июня)
в) не имеющая представленности бренда в сетевой рознице.
ляпает вот такое в договор.
И это при том, что я изначлаьно проговорил, что я не продавал воду и не знаю, какой будет успех.
В итоге сделал кучу правок в договоре и отправил этим товарищам, а сегодня получил такой ответ:
"Я вас поняла что вы хотите.Но так как просто так мы не имеем права
убрать или изменить пункты в договоре, составьте пожалуйста лист
разногласия - внесите туда, то что хотите изменить(что прислали мне) и
с подписью и печатью отправьте так же по электронке.мы составим лист
согласования,его подпишут юристы наши и тогда сможем внести изменения
в договор по вашим желаниям."
Мама. Родная. Я не настолько хочу воду "Ниагара", чтобы такие сложности преодолевать. Интерес потерян.
Поясню: Если для того, чтобы заплатить за товар наличными, поставщик заставляет меня прилагать к этому усилия, и этот товар не эксклюзивен - я не буду так делать. Мне есть чем заниматься. И есть другие поставщики. у которых система работы с клиентами, быть может построена по иному.
Руководству привет:
1. У Вас классные юристы, но только их классность мешает Вашей представленности на полках.
2. У Вас классная вода, только из-за Ваших юристов/коммерсантов или кто придумал такой договор Вы слабо развиваетесь по бутылям в городе
Journal information