Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Один день в Перми. Про посикунчики, город интересных удивительностей и добрых людей.

Вообще, я ехал в Москву. Но по дороге мне надо было попасть в Пермь, чтобы решить один вопрос, цена которого - 40 минут времени. Ценность выше.
Вообще, в Пермь из Челябинска летают еропланы, но по пятницам и за 5 000 рублей, а мне надо в воскресенье и за 1 200, поэтому через Екатеринбург.
Когда я готовился к поездке мне кто-то из коллег мимоходом бросил "Обязательно попробуй посикунчики".
Посикунчики. Попробовать.
О_о.
Это стало второй целью поездки.

2015-02-11 18-57-35 IMG_6454 - Средство просмотра фотографий Windows.png

1. Мое утро в Перми начинается в поезде Екатеринбург - Пермь, который увез меня из Ека в 9 вечера и обещал привезти в Пермь в 6 утра (на машине 5 часов, если что). В сознание возвращают крики проводницы "просыпаааааемся". Ну ок, просыпаемся, не вопрос.

IMG_6442.PNG

2. Вагон был адекватным. Почти. Туалеты все время горели "красным" хотя были свободны. А еще, пока я ехал, я не слышал привычных стуков колес вагона о рельсы. Вот этого "тыдыщ-тыдыщ ......пауза...... тыдыщ - тыдыщ". Его больше нет. Досадно.

IMG_6443.JPG

3. За окном темнотень и я осмысливаю "где я". Очевидно, на подлете в нужном направлении.

IMG_6444.PNG

4. Выбираюсь из поезда и понимаю, что все сложнее, чем я планировал. Мои деловые переговоры на 11, в 12 стихийная встреча на интересном объекте, а кофейня, где я планировал упасть и организовать временный офис открывается через час. и все бы ничего, но на улице -24, а я одет на -9. Прыгаю в трамвай. Трамваи такие же страшные, как в Челябинске, но не все.

IMG_6447.JPG

5. Выпрыгиваю из трамвая в морозы и делаю несколько кругов вокруг нужного объекта. Зато теперь я видел еще один город без людей. Я люблю города без людей. Они интересные. В моем арсенале есть Москва, Питер, Нижний, Самара, Казань, я уж не говорю про Че и Ек, а..... еще Нск есть, вот теперь Пермь. Красиво и холодно.

IMG_6449.JPG

6. Когда целевое заведение открылось, радости моей не было предела, радость была безгранична, а потребность в обогреве безлимитна. Кофейня размещалась в отеле, где я подглядел интересную и не совсем корректную, на мой взгляд, завлекаловку, где сотрудникам фирм и людям, ответственным за бронь предлагается бронировать отели минуя посредников с вовзратом 10% на счет бронирующего. Не одобряю.

IMG_6450.JPG

7. Когда стало более-менее гулябельно по времени (но не попогоде!), я потопал. Люди и движухи уже появились, порадовался дяденьке с лыжами в центре-центре Перми, который шел по своим лыжным делам по центру городу. Подумалось, может я просто не обращал внимания на лыжников с лыжами на, к примеру, Алом Поле в родном и суровом Че...

IMG_6452.JPG

8. В лучших традициях осмотрения городов совершенно "мимо шел" нахожу прокуратуру. Я и прокуратора - всегда рядом)

IMG_6457.JPG

9. Вообще, стрит ритейл в Перми ок, но есть исключения.

IMG_6458.JPG

10. Одной из задач, которую я вбил себе в голову - это было разобраться, что есть такое Посикунчки. Мой оператор по навигации показывал 30+ точек, специализирующихся на этой чудесной гастрономии, но я не понимал что это. В первой целевой точке, Посикунчиков не оказалось, но зато на стенах им были посвящены картины. Не попробовал. Но посмотрел. Ок.

IMG_6460.JPG

11. Пермь контрастна. Вот топаешь ты, никого не трогаешь и вдруг, бац, ни с того ни с сего на перекрестке поет радио какое-то, никого народу и песенка детская добрая, проходишь 5 метров, а там вот так:

IMG_6462.JPG

12. Учитывая, что на улице все еще было -20, а я прикатил из -9, безо всякого свитера, тупо в футболочках и пуховике, но перемещался я перебежками между кофейнями. Буквально. И вот тут меня удивили люди.

Я человек прямой, я заходил, здоровался, объяснял, что я тут чутка "мимо иду", подмерз и просил налить мне чаю/кофе, чтобы чутка согреться и взять с собой рюмку чаю. Так вот в 5+ посещенных мной заведений ко мне были очень лояльны. То лимон предложат, то просто потусовать погреться, то телефон подзарядить. Это вот классно.

IMG_6465.JPG

13. Не будучи ценителем архитектуры без стекла и бетона, но увидев это здание, я подзавис. Оно клево оформлено. Это что-то государственное.

IMG_6467.JPG

14. Становится светлее, но морооооооз.

IMG_6468.JPG

15. Напарываюсь на такую вот тетю.

IMG_6469.JPG

16. Это русалка. и она олицетворяет единение с природой. "вау", радуюсь я за пермяков.

IMG_6471.JPG

17. Мои переговоры проходят в ресторане национальной кухни. Уютность заведения зашкаливает. Деловую часть я комментировать не могу.

IMG_6472.JPG

18. Все было спланировано так, чтобы рядом была еще одна точка встречи. В Перми есть классный магазин, где продаются штуки, которые заставляют людей меняться. Я человек любопытный и я захотел познакомиться с владельцами этого проекта. Мы пообщались, но книжку, которую я отловил у ребят в ВК я не смог купить, разобрали.

IMG_6502.JPG

19. Зато вот чуть не купил этого чудесного деревянного лося Польке. Но не стал, ибо моя сумка-чемодан с рогами бы сделала зло.

IMG_6507.JPG

20. В Перми, по сравнению с Екатеринбургом, Че и Нском больше общепита. И он разный. До маразма разный. Когда я пошел дальше, то мне попался ресторан вот с таким слоганом. Я его вот сфоткал, а потом меня догоняет парень в рубашке (-20) и агрессивно взволнованно спрашивает, что я фотографировал.
Я на него смотрю странным образом и спрашиваю, все ли с ним хорошо, а глазки его кровью наливаются. Я человек мирный, добрый и порадовался вслух за вывеску, а дальше был такой вопрос "Вы точно красную вывеску сфотографировали", показал ему. Он взбодрился. Народ, кто из Перми, там точно никакого нелегала в кабаке этом нет? Чего он так вспотел?

IMG_6511.JPG

21. В Перми нет маршруток, то есть общественного транспорта, вместимостью менее 35 человек нет. Такое же наблюдение я сделал в Казани. У нас в Че наоборот.

IMG_6514.JPG

22. Обед. Посикунчики. Это местное национальное блюдо. Некий гибрид чебурека (но маааааленький) и пельменя (но жареный). Честно говоря, узбекский чебурек по мне вкусней, но вполне достойно. Ок. Причем, ни в одном городе 500+ тыс. жителей (за исключением, наверное Тагила) такого блюда в Хореке нет. Чистый специалитет. И его а) наличие б) популярность радует. Вот у нас в Че нет своего продукта, а в Перми есть.

IMG_6517.JPG

23. на Гербе Пермского края медведь. Вот откуда байки про медведей на улицах растут. У нас в Челябинске верблюд. Но сразу видно, слабые пиарщики у Че, верблюд с Россией не ассоциируется, а медведь - вполне.

IMG_6520.JPG

24. На улице теплеет (-17) и я пошел бродить в сторону аэропорта. Ледянок городок классный.
IMG_6521.JPG

25. Поскольку часть моей карьеры была посвящена мясопереработке, я не могу, в силу профессиональной деформации, проходить мимо магазинов мясоперерабочтков.Так вот, это триумф. Дело в том, что в этот магазин производитель свинины привозит не куски мяса, а полутуши (вегетарианцы, отворачивайтесь) и там их приводят в продажнопригодное состояние. Это прекрасно. Хотя непонятно с точки зрения эффективности такой модели.

IMG_6522.JPG

26. В ходе своих хождений не смог не отметить такое вот архитектурство. Жилой дом.

IMG_6524.JPG

27. Там где я полдничал счет принесли в лапте.

IMG_6527.JPG

28. Далее уже на такси. В аэропорт. Мне попалось вот это. Таксист объяснил, что это памятник букве "П" из дров. Нормально, чо. Причем, коллега сказал, что за него заплатили 2 миллиона, а в моих интернетах потом звучала цифра в 10. Где правда? и да, памятник не горит.

IMG_6529.JPG

29. Меня вот удивили такие фонари. Оказывается, они тут стоят со времен СССР и появились потому, что на территорию Пермского края "случайно" приземлились вместо Казахстана космонавты, фамилии которых я не запомнил и теперь это шоссе Космонатов и есть улицы имени их. А вот откуда в Еке проспект Космонавтов - я не знаю. Тоже кто-то приземлялся?

IMG_6530.JPG

30. Мой путь лежит в Москву и все было прекрасно до того момента, как не отложили рейс на 3 часа (помните, во сколько я приехал и сколько я спал?)

IMG_6539.JPG

31. Причем, задержку рейса объявили тогда, когда уже все были в зале вылета и я первый раз в жизни видел очередь не на вход, а на выход (но не вылет) из зала отправления.

IMG_6540.JPG

32. Сначала я решил быть как все, но потом сели и подумал - если я останусь, то прилеччу в Мск тогда, когда аэроэкспрессы уже не летают и мне придется ехать на такси. То есть удорожание. Я созвонился с принимающей стороной и спросил, можно ли скинуть половину суток. Там ок. Потом, вместо того, чтобы ломиться к представителю АК я заменил перелет на утро, на ранний вылет этой же АК. И через букинг сделал бронь в местной гостинице. Все через смартфон.

Причина задержки - туман.

IMG_6541.JPG

33. Очень удобная гостиница в еропорту вылета в Перми.

IMG_6542.JPG

34. На ужин, теста ради, решил заказать еще посикунчеков. Они были отвратительны.

IMG_6545.JPG

35. Перед сном, в номере, включил телек. Я делаю это (включаю телек) только в отелях. или в гостях. В нашей семье и в моем мире нет телесмотрения. Слушайте, какой там бред несут. Я был в шоке от того, что на национальных каналах одновременно обсуждают тему Украины. И я не понял, какая нам разница, что у них там происходит. Выключил. Лег спать.

IMG_6553.JPG

36. Но перед сном высказал Ольге свое фи про посикунчики и ответил на вопрос о происхождении этого названия, как мне рассказали местные жители, так и передал)

IMG_6553.JPG

Выводы: Пермь клевая. Опрятный, перспективный, далеко не депрессивный город. Люди позитивные и добрые. Отзывчивость - это тема. Екатеринбургу и Москве - летать учиться отзывчивости.

В Перми в -20 работает колесо обозрения. И это удивляет.

Мне понравилось и я хочу сюда летом. Пермяки - молодцы. Ура.
Tags: Пермь, города, путешествия
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments