Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про открытие очередного магазина готовой еды. И про правильность выбора места.

Сегодня я бродил пешком по Копейску. Это случилось потому, что ни на доржках, ни на элипсах мне не хватило места, а час пешкодрапинга никто не отменял. А на улице уже тепло, грязюка, ботинки и уменя не промокаемые (Спасибо, РальфРингер), поэтому чего бы не погулять.

Бродилось мне хорошо, даже, правильнее сказать, прекрасно. Ну да, ботинки мысть теперь, штаны стирать, но погода - прелесть. Мысли свое думают, ноги свое идут. Одним словом - хо-ро-шо.

И вот под занавес прогулки увидел я вывеску новую, яркую, да интересную:



По той причине, что сам недавно открывал схожий по смыслу и сути объект, не могу не проанализировать, насколько удачно он тут воткнулся. Вот прямо твердейшая четверка. Даже с плюсиком, наверное.

Смотрите схему, если кому интересно, от чего зависит эффективность придомого магазина готовой еды.



Точка расположена в новом доме, в новом квартале. Отмечена желтым. Перед ней, контачит с дорогой большая парковка.
Справа (зеленым) - аптека, слева, в соседнем доме: Спар (красный) и Магнит косметик (филетовый).
Напротив входа точки, через дорогу пешеходный переход.
Красные линии - вход/въезд в квартал.

Очень грамотно. Магазин готовой еды - это то, что нужно рядом живущим людям скушать сегодня/завтра + полуфабрикаты и небольшая сопутка. Важно, чтобы такая точка появилась там, где ходит много людей. Ей нужна проходимость. Аптека, 2 супермаркета эту проходимость ей обеспечат, при этому в линии генераторов траффика никто не торгует аналогичной продукцией.

Причем, здесь соблюдено еще одно правило хорошей жизни точки с готовой едой: плотность проживания. По моим данным она должна быть не меньшее 2 000 человек на 350 метровый радиус. Если получится обеспечить плотность 3 500 человек в указанный радиус, то можно открываться и без супермаркета или другого генератора траффика. Главное - на входе в квартал.

С такими соседями вход в квартал не принципиален - дойдут.

Таким образом, очевидно, что локация выбрана удачно. Название простое, цветовое оформление логично, в общем - просто и с умом.

Это хорошо. Магазины готовой еды пошли в массы.

Всем весны и хорошей недели.

и да, вопрос: куда должна была воткнуться точка, чтобы прямо на 5 с плюсом?
Tags: Копейск, недвижимость, развитие, ритейл, розница
Subscribe

promo ikonoplev сентябрь 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments