Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Иллюстрация того, как вроде бы ничего нет, а сервис есть. Про совокупность мелочей.

Сегодня был в медицинском центре ЧТПЗ, консультировался врача по поводу рекомендованных жиросжигателей. У эндокринолога.

Все таки, офигенное, скажу я, заведение: Парковка в порядке, рецепция вежливая, бахиллы качественные, никогда не ждешь лишнего, врачи все с юмором.

История твоих посещений в базе. Чего, где, когда, зачем ходил.

Если чего какой анализ надо из базы своей (не их) вытащить, не гнушаются смотреть документ с экрана смартфона, в кабинетах и коридорах вай-фай имеется, дабы легче было данные свои находить.

Всегда в холле на флипчарте какая-то акция информируется, чаще всего для детей, а теперь можно купить еще и такие вот правильные контент-тарелки.




Чисто, свежо, вежливо.
В общем, норм.

Типичный, кстати, пример, когда совокупность мелочей формирует статус "сервисной" организации.

То есть вот в ней нет ничего выдающегося. Особенно выдающегося. Там комфортно и удобно. А это и есть сервис.

Всем здоровья и бодроты. Ура.
Tags: Как делается Челябинск, Челябинск, мелочи, наблюдения, сервис
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments