Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Первая теорема превосходства несетевого ритейла над сетевым.
ikonoplev

Теорема: если владелец несетевого магазина следит за качеством ассортимента и сервисом, то он выиграет.

Доказательство: от обратного (вы тока близко не берите к сердцу)

Вот супермаркет


Имеем задачу купить кефира и сосисок, которые продвигают сравнимо с бюджетом иного челябинского холдинга


Ходим по гастроному. У колбасной витрины крутимся, никого

Через минуту выплывает охранник и сообщает, что колбасу нам не продадут, тк не вышел на работу продавец.

Спросил альтернативы: продать поштучно, позвать кассира, продать самому, позвать директора. Везде найн.

Если бы в магазине висел контакт ЛПР, если бы я мог пикнуть в сторону здравого смысла, я бы пикнул.

Я вышел через пустую кассу, где был кассир, и никого. Но она не продавала колбасу. Она сидела.

А теперь выводы
1 одни кладут товар на полки за бабки, чтобы был
2. Вторым пофиг на продажи. Сидят и воротят но на кассе.

А потом говорят, что сети душат малый бизнес

Извините. Но чтобы малый бизнес сделал сети, нужны фишки и внимание к мелочам, а не ожидание клиента.

Доказал?

Posted via LiveJournal app for iPhone.


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
так нужна заинтересованность персонала, его постоянная инициатива. отношение "как к своему бизнесу"! а как вот вы, к примеру, заинтересуете? мне интересно, честно)

У нас к сотрудникам с уважением относятся. И это тоже аргумент. Весомый

И это отличный аргумент для хорошего исполнения своих служебных обязанностей. Но инициатива и исполнение "чужих" обязанностей: по какой причине сотрудник может захотеть этим заниматься? Не "из под палки", а вот чтобы действительно ему хотелось что-то изменить к удобству (и удовольствию) покупателей?

Когда владелец бизнеса в продукте, то персонал не пилит обязанности на свои и чужие, ну и когда люди мотивированы на прибыль. Если бы та тетя на кассе получала тупой процент от оборота такого бы не было.

В общем да, почему-то вспоминается (на рынках; в магазинах, где все отделы принадлежат разным арендаторам), когда продавец по какой-то причине отсутствует и тогда продажу делает человек, как бы и не заинтересованный в "выручке" соседа. Видимо "проецирует" ситуацию на возможный случай, когда и он может куда-то отойти.

Совершенно верно. Тут мотивация на то, что тебе помогут потом, а иначе потеряют все

Работал в копи-центре, подходит мужчина, нужно, говорит, фотографии распечатать за сегодняшний день, на А4, по 2 шт на листе. Сортирую их по дате, вывожу на печать. А тот стоит напряжённый такой. И напряжённо уточняет, что только за сегодняшний день. Да, говорю, я отсортировал, слева поле увеличил (если листы подшиваться будут). Тот расслабляется, говорит что-то вроде "блин, какой разный подход к работе! буду только к вам ходить". А дело было в следующем: перед нами он побывал в другом месте, где по какой-то причине сотрудник устроил истерику: только сегодняшние напечатать не может, ну и так далее. Видимо неудачный день у парня, а тут и клиент неудачно зашёл, появился объект "для спускания пара".

К чему об этом пишу: у каждого бывают дни, когда бесит буквально всё. У вас есть на такие случаи какие-то "инновации" типа "комнат психологической разгрузки" для персонала? С битой и резиновым чучелом, например, как у японцев (по слухам, у них именно так)? :-) Или как-то по другому ваши люди справляются?

Очень и очень многое зависит от персонала магазина. Сейчас народ очень равнодушный и агрессивный. Говоришь как надо делать, а в ответ либо равнодушный взгляд, либо огрызания на тему "нам за это не плОтят". И увольнять смысла нет, на их место придут такие же...

Это потому что мотивация неверная.

Должностные инструкции не позволяют выйти за рамки.

поэтому я считал и считаю должностные инструкции злом. Людей надо вовлекать в зарабатывание, а не инструкции писать)

Главная проблема на мой взгляд в кадрах, точнее в их постоянной текучести на таких точках. Люди не относятся к работе как к бизнесу, а работодатель в свою очередь старается сделать всё, чтобы как можно меньше платить и как можно больше нагружать при этом. Получается палка о двух концах...

Если честно, меня проблема персонала и беспокоит больше всего, учитывая, что уже совсем скоро нам открывать в Астрахани магазины сети Игоря Белоусова.

Илья, может напишете что-нибудь именно на тему персонала - как подбираете, обучаете, штрафуете/поощряете/стимулируете. Будет очень интересно почитать.

напишу, но пока это такой бой без правил за здравый смысл, что каким-то образом как свод правил не сформулирую)))

если есть вопросы, задавай, буду делиться, но как систему, пока не могу сформулировать.
Ручное управление здравым смыслом.

Я пока тоже сформулировать вопросы предельно конкретно не могу, т.к. только предстоит заниматься набором персонала на практике. Но что-то спросить уже сейчас могу.

1. Пол, возраст продавцов? Какие предпочтения и почему?
2. Распределение обязанностей. Каков круг обязанностей и уровень ответственности продавца магазина?
3. Механизмы наказаний/поощрений.
4. Механизмы мотивации.

Пока так :))
Думаю, что по мере начала практической деятельности в этом направлении, вопросы будут ещё.

Рассказываю :)

1. Пол, возраст продавцов? Какие предпочтения и почему?

Женский, только. Не люблю ломать стереотипы. Возраст, чтобы детки были взрослые, это желательно. Взрослые, семейные женщины. Молодежь в декрет ходить имеет свойство, это бьет по бюджету, но не принципиально. Основная суть в том, что взрослая опрятная женщина - как хозяйка в магазине. Все знает и все расскажет. Она уверена.

2. Распределение обязанностей. Каков круг обязанностей и уровень ответственности продавца магазина?
3. Механизмы наказаний/поощрений.
4. Механизмы мотивации.

А вот эти вопросы давай оставим до того самого поста про работу с персоналом, т.к. долго писать в рамках комментария :)

Ок, спасибо, Илья! Жду поста!))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account