Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Первая теорема превосходства несетевого ритейла над сетевым.

Теорема: если владелец несетевого магазина следит за качеством ассортимента и сервисом, то он выиграет.

Доказательство: от обратного (вы тока близко не берите к сердцу)

Вот супермаркет


Имеем задачу купить кефира и сосисок, которые продвигают сравнимо с бюджетом иного челябинского холдинга


Ходим по гастроному. У колбасной витрины крутимся, никого

Через минуту выплывает охранник и сообщает, что колбасу нам не продадут, тк не вышел на работу продавец.

Спросил альтернативы: продать поштучно, позвать кассира, продать самому, позвать директора. Везде найн.

Если бы в магазине висел контакт ЛПР, если бы я мог пикнуть в сторону здравого смысла, я бы пикнул.

Я вышел через пустую кассу, где был кассир, и никого. Но она не продавала колбасу. Она сидела.

А теперь выводы
1 одни кладут товар на полки за бабки, чтобы был
2. Вторым пофиг на продажи. Сидят и воротят но на кассе.

А потом говорят, что сети душат малый бизнес

Извините. Но чтобы малый бизнес сделал сети, нужны фишки и внимание к мелочам, а не ожидание клиента.

Доказал?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: Новосибирск, наблюдения
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

Recent Posts from This Journal