?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про навигацию в торговых центрах, человечность и мелочи, как элементы сервиса
ikonoplev
Еще из вчерашних впечатлений. Одной из задач вчера было посещение фитнес клуба "I love fitness". Надо было побегать на дорожке. Других вариантов не было.

Так вот, он смонтирован в Вегасе, рядом с Каширкой. Вегас - это ТРЦ. Поменьше, чем Гринвич (что может быть больше Гринвича?!?), побольше, чем Родник.
Весь такой нарядный, немного пафосный, люди даже какие-то там ходят.
Покупатели в смысле, не только персонал.

Дак вот, коллеги, отправляя нас туда, предупредили, что там не просто сориентироваться, мол, наберите, мы снавигируем.

Но я не такой.

На входе в Вегас есть план карта. Трц по организации не простой, короче не можем мы найти нужного спуска на -1 уровень, решил спросить у персонала.

Резюме: 3 охранника не знают где это, 2 сотрудника рецепции детского парка развлечений тоже не знают где это.

Если бы я был управляющим Трц, у меня бы каждый охранник, каждый сотрудник информационной стойки якорных арендаторов (типа стойки информации Ашана, твоего Дома) и т.п. Сдавал бы экзамен на тему того, где чего есть, ну по якорям и зонам размещения, если говорить о такой торговой дуре как Вегас или Гринвич.

Потому что сервис - это мелочи.

И в сторону предыдущего предложения...

Белорусский вокзал, выход к аэроэкспрессу. Времени 19.12, охранник перед красной ленточкой, которую он откроет через три минуты.

За ним штуки три красные таблички, где написано, что выход на перрон начинается за 15 минут до отправления.

С интервалом в минуту подходят сограждане и пытаются прорваться через него. Я наблюдал. Он 3-м спокойно и разговорчиво сказал, что еще не пришло время, вежливо и не как "свободная касса", а по-человечески.

Человечность - это элемент сервиса.

А Когда мне охранник Трц говорит "я не знаю, у нас вооооон там карта", я согласен, что он прав и действует по инструкции.

Но я бы инструкцию поменял)

Кто где и как с человечностью в схожих ситуациях сталкивался?

promo ikonoplev сентябрь 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
В любом ТРЦ есть еще люди, безусловно дОлжные знать географию и обязанные ориентировать просвещенных посетителей - продавцы магазинов, раскладчики товара, уборщики помещений, работники парковки и заправщики автоматов с газировкой. Вне всяких сомнений!

все должны знать. Причем, обучить этому людей - это вот как два пальца.

И я за это! И еще обязаны иметь при себе зарядку для айфона, флешку, мелочь для размена, зажигалку и палку для селфи :)

это уже сарказм

Один ТЦ хотел заказать систему навигации по зданию - на терминале выбираешь что ищешь, тебе маршрут печатается, как только узнали, что это не бесплатно отказались. Ещё из минусов такой системы была необходимость поддерживать карту в актуальном состояние.

Причем, поддержание карты в актуальном состоянии - это вот задача номер 1, если ТЦ ориентирован не только на местного жителя

  • 1