Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

8 фишек, которые позволяют пиццерии Папа-Карло иметь почти полную посадку сразу с 12 дня.

Я про него слышал довольно давно. Когда его открыли, то всем рассказывали про шикарную игровую комнату и мы все никак не могли с Ольгой и малыми до него добраться. А вчера вот гости приехали, и мы решились. Помня, что ресторанов с комфортными условиями пребывания детей в Че целых два, на дворе второй выходной мая и теплая весна я все ж забронировал стол и не зря, уходя из ресторана в 14 часов субботы в нем не было свободных мест. Собрал в кучу свои наблюдения, делюсь.



1. Место. Это конечно не совсем, чтобы фишка, а необходимое условие успешности вообще любого мероприятия, рассчитанного на извлечения денежных средств из мест хранения оных населением, но тем не менее. Было 100% верной идее воткнуть заведение, ориентированное на семейных отдых на центральном входе в центральный парк гуляний славного города Че. То есть сам по себе траффик на неделе мимо не ходит, потока нет, но в выходные тут все. И за буквально каких-то пару месяцев о размещении объекта узнало подавляющее большинство семей с детьми. Мимо идут если уж не все, то многие, а юные особы приятной внешности, раздающие листовки с акциями и программами заведения лишь поддают масла в огонь узнаваемости.

2. С чего начинается театр? С вешалки. Ресторан думаете с другого? Нет. Тоже с вешалки. А когда вас в гардеробе встречает "доброжелательная старушка", которая при встрече показывает, где расположена парковка для великов и самокатов, с легкостью и улыбкой переживает то, что дети ей несут сначала куртку, потом кофту, потом шапку, причем это все надо рассортировать. Дружелюбность на входе. Это то, чего многим заведения Horeca не хватает. Обычно ж как: угрюмый сотрудник гардероба забирает вещи, а нейтрально улыбчивый встречающий сотрудник провожает вас за столик. Тут не так. Доброжелательность на входе.

3. Теперь сам объект изнутри. Он большой. Когда-то в здании была пиццерия, но я в ней не был, но габаритность ресторана имеет место быть, при этом все пространство разделено друг от друга всякими условными перегородками и загогулинами. Причем это не какая-то искуственная лоза или какая-нибудь околица, а вполне себе отдельные комнаты, в которых к тому же размещены сервисы для детей, мы вот ели в мастерской. Пространственность и вместе с тем его уютная организация.

4. Ресторан заявлен как детский клуб. Пока мы там был, детей собственных мы с Ольгой видели за столом раза три. Два раза они прилетали попить, один раз мерами принудительного свойства и ограничительного характера дети были изъяты на процедуру поглощения пищи. В заведении размещена игровая "клетка" 3-4 отдельных игровых станции (мастерская, типа дом, детский кинотеатр), работают аниматоры, которые водят с детьми хороводы, разрисовывают детей и какие-то конкурсы проводят. То есть есть попадание в две базовые ценности семейного отдыха: Дети довольны и родители могут иметь возможность побыть без детей.

5. Расторопность персонала. Тоже. казалось бы, базовое правило сервиса Horeca, но почему-то столь не 100% распространенное. Причем, вот она. расторопность эта в мелочах: Стол заставлен всякой едой, девушка принесла пиццу, не стесняется, просит помочь ей сдвинуть тарелки, чтобы могла поставить, вообще готовят быстро. приносят шустро. Помню я как-то случай, как в Помидоре ланч час ждал.

6. Простота меню и его ширина. Ресторан заявлен как Итальянский, но как же я люблю названия салата: Салат из семги с пармезаном и зеленью или суп "Солянка" или овощи на гриле. Вот очень простые блюда. Фрулялей с лапиздронами не подают. И гости это ценят. Положительным моментом является то, что на вопрос "водички бы" мне было предложено три вида воды: бонаква, нарзан и что-то типа виттеля. Будь славен ресторан, что Нарзан в арсенале имеет. Широта выбора, разумная конечно же, не так вредна складским запасам ресторана, как один вид воды в меню.

7. Киндер ориентированность. Детские туалеты, детские зеркала, детские стульчики, детская музыка. То есть вот соответствует все. Ну и как-то следят что ли, наблюдал, как девушки официантки с полными подносами еды люто уворачиваются от несущихся мимо неуправляемых детей.

8. Светло и свежо. Он двухэтажный, и везде много окон, много света, светлые и яркие тона и свежесть, нет запаха кухни.

То есть вот в нем, вроде бы нет ничего супер особенного и отличительного. Продуманность и важные моменты учтены. Вот если бы владельцы заведения решили продавать франшизу. то у них бы, пожалуй, ничего не получилось, также как и большинства решивших эти франшизы продавать. Потому что созданная атмосфера в заведении - это результат взаимоедйствия созданных сервисов, правил этих сервисы определяющих и отношения к этим правилам. И если первое и второе покупаемо, то третье - хрен купишь как технологию. Третье - это человек. Ну вот что мешает всем "семейным" ресторанам дружелюбных бабушек нанять? Да ничего не мешает. Поэтому и никакая франшиза не гарантирует успеха. А гарантирует его правильное отношение к тем сервисам, которые реализуют ценности заведения со стороны 1-го лица заведения, а от него уже все в персонал: и в гардеробный и в официантов и в хостес.

В общем, отличное место для семейного отдыха в Че.
Это был воскресный фрирайтинг. Всем дня. Я в Ек.

Tags: horeca, мелочи, наблюдения, сервис
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments