Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про маркетинг, лояльность и склероз. Или поиск подвоха.

Прямо щас было. Решил я было телефон подзарядить, а шнурка нету - забыл в Xfit`e. А уже километра три отмотал. Обратно возвращаться дурная примета, ну то есть лень.

Пошел искать Евросеть. Ближайшая была рядом в каком-то маленьком ТЦ на Алтуфьевском шоссе.

Захожу, там непонимание происходит между продавцом и покупателем. Причины этого непонимания мне неведомы, но атмосфера была накалена. А мне оно зачем? я пошел наверх подняться, посмотреть чего там.

А навстречу, на втором этаже мне Мвидео. Опа, срабатывает мозг. Тут тоже может быть шнурок. И точно. Есть. Дорогой, но есть.

И тут я вспомнил, что у меня есть бонусы Мвидео. На Альфакарте.
В общем, шнурок мне достался просто так. Вот просто так и все.



Дело в том, что Мвидео каждую неделю или каждые две недели накидывает по 500 бонусов, ну вот понакидал.
Я понимаю, что бесплатного ничего не бывает.


Вот думаю, а в чем подвох?
Tags: лояльность, маркетинг, фан
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments