Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про организацию евентов и SMM) Про итоги первого челябинского фестиваля пенных напитков.

Вчера было интересное мероприятие. Максим Жданов предложил собраться и поговорить о том, как сделать так, чтобы проект, который сделал Илья Ройтенберг развивался и рос. Речь, конечно о фестивале пенных напитков.
Про евенты поговорить, при их организацию.

Пришли граждане заинтересованные, а также связанные с организацией мероприятий разного рода, толка и масштаба.
Разговор получился содержательный, эмоциональный.

Кратко мои тезисы.




Фестиваль изначально был задуман как инструмент продвижения культуры потребления напитка. Не с целью продвижения конкретно кого-то или способа заработать. Прибыль из мероприятия не извлек никто. Пользу - все.

Одна очень важная штука, которой грешат все крупные фестивали и громкие площадки. Здесь не было деления на зоны. не было Вип зон, спец. цен. Все участники продавали свой продукт по одной цене.

До проведения фестиваля многие, к кому обращался Илья отвечали отказом под вуалированным аргументом "сначала сделай, мы посмотрим, потом решим".

После фестиваля количество запросов по способствованию в проведении выросло в разы.

Самое главное условие которое надо было соблюсти: это бесплатное участие. Никто из участников не платил за участие. Никто не платил аренду площадки. Если люди встают на фестивале в одну колонку, то они уверены в качестве. В выставке есть коммерческий интерес, в фестивале нет .

СМИ рассматривали фестиваль как объект рекламы. Продвижения. Но не информационный повод. Организаторам не удалось убедить представителей ключевых СМИ Че о популяризации мероприятия. При этом музыканты выступали бесплатно, база бесплатно, партнеры делали рекламу, баннеры. Со Сми договариваться было сложно. Зато предложений о коммерческом размещении Илья получил массу.

Интересно, вот когда СМИ начнут понимать, что бизнес - это тоже бумеранг. И когда человек делает дело не для прямой выгоды, то это выгодно всем, кто помогает ему это делать.

После фестиваля уже более 4-х площадок предложили услуги по проведению. Бесплатно.

Специфика мероприятия, точнее продукта фестиваля, требует грамотной работы по распространению билетов, иначе может быть не особо весело...

Вокруг любого евента должен быть сервис-менеджмент, то есть сопровождение евента по разным аспектам, начиная от обеспечения безопасности периметра, включая туалеты, уборку, чистоту, информационное обслуживание и наличие человека, который нужен, "когда ты не знаешь, что надо делать".

Спасибо Максиму за организацию, Илье за то, что делится опытом и вкусняцкое пиво.

И этот материал, кстати, ребята типичный пример SMM, когда потребители пишут о продукте и бренде, а не бренд пиарит сам себя.

Учимся SMM-мить, друзья)
Tags: smm, Как делается Челябинск, Челябинск, наблюдения
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments