?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про организацию евентов и SMM) Про итоги первого челябинского фестиваля пенных напитков.
ikonoplev
Вчера было интересное мероприятие. Максим Жданов предложил собраться и поговорить о том, как сделать так, чтобы проект, который сделал Илья Ройтенберг развивался и рос. Речь, конечно о фестивале пенных напитков.
Про евенты поговорить, при их организацию.

Пришли граждане заинтересованные, а также связанные с организацией мероприятий разного рода, толка и масштаба.
Разговор получился содержательный, эмоциональный.

Кратко мои тезисы.




Фестиваль изначально был задуман как инструмент продвижения культуры потребления напитка. Не с целью продвижения конкретно кого-то или способа заработать. Прибыль из мероприятия не извлек никто. Пользу - все.

Одна очень важная штука, которой грешат все крупные фестивали и громкие площадки. Здесь не было деления на зоны. не было Вип зон, спец. цен. Все участники продавали свой продукт по одной цене.

До проведения фестиваля многие, к кому обращался Илья отвечали отказом под вуалированным аргументом "сначала сделай, мы посмотрим, потом решим".

После фестиваля количество запросов по способствованию в проведении выросло в разы.

Самое главное условие которое надо было соблюсти: это бесплатное участие. Никто из участников не платил за участие. Никто не платил аренду площадки. Если люди встают на фестивале в одну колонку, то они уверены в качестве. В выставке есть коммерческий интерес, в фестивале нет .

СМИ рассматривали фестиваль как объект рекламы. Продвижения. Но не информационный повод. Организаторам не удалось убедить представителей ключевых СМИ Че о популяризации мероприятия. При этом музыканты выступали бесплатно, база бесплатно, партнеры делали рекламу, баннеры. Со Сми договариваться было сложно. Зато предложений о коммерческом размещении Илья получил массу.

Интересно, вот когда СМИ начнут понимать, что бизнес - это тоже бумеранг. И когда человек делает дело не для прямой выгоды, то это выгодно всем, кто помогает ему это делать.

После фестиваля уже более 4-х площадок предложили услуги по проведению. Бесплатно.

Специфика мероприятия, точнее продукта фестиваля, требует грамотной работы по распространению билетов, иначе может быть не особо весело...

Вокруг любого евента должен быть сервис-менеджмент, то есть сопровождение евента по разным аспектам, начиная от обеспечения безопасности периметра, включая туалеты, уборку, чистоту, информационное обслуживание и наличие человека, который нужен, "когда ты не знаешь, что надо делать".

Спасибо Максиму за организацию, Илье за то, что делится опытом и вкусняцкое пиво.

И этот материал, кстати, ребята типичный пример SMM, когда потребители пишут о продукте и бренде, а не бренд пиарит сам себя.

Учимся SMM-мить, друзья)

promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
И что в итоге? Фестивалю быть?

честно говоря, не знаю. не в том смысле, что сомневаюсь, а просто не знаю)

  • 1