Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Как мы записывали первую телеверсию проекта "Как делается Челябинск" или первый блин :-)

Осень настала, а значит деловая активность усиливается. В том числе медийная. В общем, как и планировали, продолжаем вместе с радио "Эхо Москвы" Челябинск делать программу "Как делается Челябинск". Правда теперь она идет в рамках бизнес-премии, которую Эхо затеяло, но моя суть и роль оттого не меняется, как любопытный потребитель я общаюсь с бизнесменами разного уровня, толка и калибра, которые своими делами делают Челябинск.

Но в этом сезоне есть одна большая разница, точнее две)

а) мы теперь снимаем выпуски на телек и
б) со мной в студии как соведущий участвует эксперт,

то есть теперь в троем и перед камерами.



Хотите расскажу, о том, как происходит съемка?

У нас же раньше как было: Пришли в студию, короткая вводная от руководителя радиостанции, мол матом не выражаться, имен громких не упоминать, не рекламироваться, но не бойтесь, если чего не то скажете - перезапишем.

Обычно запись на радио проходила с первого раза и стала для меня уже привычными делом.
Кстати, радиовыпуски можно послушать тут

В случае с телеком все не так, сложнее все.

1. Когда я пришел в студию, то вокруг бегала куча народу и все почему-то волновались. Оперативно так все носились.

2. Оказывается, с телевизионщиками на 2-3 раза перепизаписать программу или, как у нас это было в радиоэфире, если не то ляпнул, то "начать с предыдущего абзаца" не вариант, потому что строго ограничен лимит времени на запись и товарищи операторы и еще куча разного народа должны идти делать съемки дальше, поэтому есть 12 минут и баста. На мой вопрос "а если я проморгаю 12 минут" мне было сказано: у тебя 12 минут. Баста. Что будет потом я не знаю.

3. Нам прямо выдали целую памятку, как нельзя говорить, какие словесные формы, чтобы это не было осмыслено как реклама, т.к. программа у меня не коммерческая, и реклама не есть допустимо. Причем это сложно, рассказывать о продукте или людях, которые бизнесом занимаются, тщательно уворачиваясь от рекламы.

4. Везде все светило, со всех сторон. Телевизионщикам привычно, а мне нет. Ты как цыпленок на птицефабрике подсвечиваешься весь.



5. Операторам нужна связь с режиссером, которые ведет управление из-за стекла, поначалу этой связи не было, поэтому мы с гостями уже на два раза проговорили все актуальные вопросы и чуть ли не анекдоты рассказывали. А не, не анекдоты, я пытал нашего гостя Виталия и эксперта Андрея чем их ИТ технологии могут полезны мне для запуска нашего фитнес клуба. Оказалось могут. Виталий мне может организовать облачную CRM систему, а Андрей забабахать на мониторы фитнес клуба поток хэштегов. Правда в эфире мне об этом говорить не разрешили)



6. Сама запись прошла легко и быстро, я даже все вопросы задать не успел, но по итогам грозный юрист спросила, а зачееееем вы тут про Ростелеком говорили. Мы все трое смущенно опустили глаза, было дело. Ну и с баннером и со светом чего-то там товарищи технически намудрили, я там где-то заикался и от микрофона отворачивался в порывах, в общем, будем перезаписывать.

По итогам записи резюмировали, что все было интересно и весело, но тренироваться надо.

А..еще после записи корреспонденты 31 канала у каждого взяли интервью, на тему, для чего нас сюда принесла нелегкая. Рассказали.

О проекте и бизнес премии почитать можно тут

Видос-анонс вот:



Tags: Как делается Челябинск, журналистика, фан
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments