Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про иннопарк "Сокольники" и #хэштеги, как инструмент маркетинга.

Шагаю я сегодня по парку Сокольники в Москве, глазею по сторонам. Парк очень приятный, на входе встречает перевернутая буква "А" с цветами на голове и надпись "Активный гражданин".



Фотка не моя и явно не сегодняшняя, но буква очень похожая. Это, оказывается, в Москве есть сервис по улучшению городской жизни, классно же.

Далее в парке встречают баннеры "Иннопарк", все очень аккуратно, отдельно дорожки для велосипедистов, отдельно для роллеров, играет фоном maroon5, а в фаст-фуд деревне я насчитал внимание 12(!) разных географических концептов от классической московской шаурмы, включая грузинские и армянские киоски, чешские и немецкие колбаски, испанское и мексиканское я не понял что.

В общем, молодцы, нормальный такой парк, уютный.

И вот, уже на выходе вижу я вот такой рекламный баннер:



Это организуемое Рибоком событие соревновательного характера, которое с одной стороны пропагандирует спорт, а с другой - бренд.

И вот на фото где-то внизу болтаются хэштеги.

Использование хэштегов как инструмента маркетинга я начал изучать с начала этого лета, примеры успешные, почему-то как раз вокруг ЗОЖ области и крутятся.

Яндекс знает про него)




А количество публикаций, к примеру, в инстаграме, ну, прямо скажем, какое-то



И это очень прикольно. Потому что так бренд формирует вокруг своей активности сообщество, а сообщество формируется вокруг активности.

Хештег, в данном случае, является идентификатором сообщества, который помогает людям находить записи, связанные с демонстрацией аналогичных ценностей. Умно? Ну а вот в это и есть маркетинговая суть хештегов.

Пока мы строим фитнес-клуб я пробую формировать активность на районе вокруг тега #ТополинкаФит, пока получается слабо, но интересно, но мы растем.

Мир меняется и маркетинговые инструменты меняются. Если раньше было круто вешать щиты 3*6 с интригующеми надписями типа "Скоро что-то будет", то сейчас бренды должны привлекать внимание аудитории через активности.

И вот тут спортивным и ЗОЖ компаниям только в путь, ибо устраивай тусовки - не хочу, а чем лучше активность, тем больше публикаций пользователей в социальных сетях, а чем больше публикаций - тем больше внимания к бренду и, если среди всего этого прочего, есть интегрирующий хештег, то это только в плюс.

Всем хештегов. Я закончил деловую программу октябрьской Москвы)




Tags: Москва, маркетинг 21 века
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments