А вот малым и Ольге не понравился вкус. Он на самом деле немного другой, отличается от привычных нам коробок.
Поэтому теперь в доме два молока. Потому что о вкусах не спорят)

Вообще, как показывают мои наблюдения, этому молоку сложно получается приживание на полках отдельно взятого супермаркета. За весь рынок мне судить тяжело.
Шутка ли, молоко - это продукт высокой привыкаемости, если производитель не меняет состав продукта, то потребители склонны покупать один и тот же продукт. Тем более в Челябинске, где основной рынок держат две родственный марки - Чебаркуль и ЧГМК.
Нытвенское молоко приезжает в пластиковых бутылках, а не в привычных коробках или пленочных пакетах, и почти всегда стоит по акции. Цена, причем, сопоставима привычным коробкам.
Молоко неплохенское, коллеги неплохо его выставляют, следят за сроками и постоянно ставят красные ценники. Но такова уж она природа наша потребительская, что большинство из нас с большим трудом расстаются с привычными марками, особенно в потреблении скоропортных продуктов. Поэтому нытвенскому молоку, если все будет так оставать, поможет только время и терпение торговой команды.
А вообще молодцы, что стараются.
Journal information