?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Как мы ездили подкупить кой-чего для клуба в нашу челябинскую Икею. Наблюдения за покупателями.
ikonoplev
Мы сегодня с коллегами сговорились и решили шопинг устроить. Да не просто так, а в Икею сгонять.
Икея у нас в Че давно работает уже, далековато правда немного: 230 км ехать, даже о второй поговаривать начали, но бешеной собаке... Или как там его.

В общем, мысли.






Начнём с того, что прикатили мы за час до открытия - а вдруг очередь?, с запасом выехали.

Почему Икея? Потому что мебель для детской студии, вешалки в шкафчики, полотенца и ещё некоторая хрень в бюджете 50+ т.р там выходит с выгодой 15%, чем протипированные аналоги в Че. С учётом доставки газелью до Че.

Поскольку приехали мы технично подготовленные коллегами наряд заказами с артикулами, то были лишены эмоциональной радости реагирования на весёлые безделушки на полках и методично разделившись на 3 бригады комплектовщиков за 52 минуты скомплектовали 5 вот таких прекрасных корзин




Одна из которых была полностью посвящена полотенцам



я вот знаете, что заметил:

С утра в будний день в икее очевидны несколько типов покупателей:

- b2b понаехавшие типа нас, которые не настолько богаты временем, чтобы сидя на жопе собрать заказ на сайте, запросить счёт, оплатить и ждать комплектацию, ахтунг товарищи, 10 дней. Десяяяять дней Икея собирала бы наш заказ.

- хипста-семьи. Ламбер-юноши и вегано-девушки. Иногда с лялечками. Они хлопали в ладоши, когда переходили от зеленого полотенца с ярко-оранжевому и отчаянно выбирали арома-свечи. И много-много творчества в корзинках. Рассказывайте мне про кризис, ага.

- взрослые мужчины и женщины, внимательно осматривающие крупные вещи. 55+ я бы сказал. Вроде не пенсионеры, но именно парами. Взгляд ясен, эмоции спрятаны, но любопытство проявляется.

Это, скажем, те типы, кого я смог классифицировать, пока гонял с телегой из обратного начала в начальный конец лабиринта, потому что хрень, которую смской попросил меня купить коллега, узнав из фейсбука что я ТАМ был в начале пути. Зато клево на телеге гонять.

Надо отдать должное персоналу в залах для дома: лично я спросил 19 раз "а где вот этот артикул" - чего я ошпаренный все это искать там? И все 19 раз я получил вежливый, разумный ответ, исчерпывающий мой вопрос. Часто, с улыбкой.

Или чудо или глюк.

И отдать не должное руководству подразделения ИКЕА-бизнес - там работают люди из Сбербанка. Которым похер. На деньги клиентов. Это не правильно.

В общем, приперли мы все свои телеги на Доставку, нам выкатывают 5 900.

Это по Челябинску-то.

Выходит тут, стало быть жаба и говорит: задавлю.

Смотрю я критически на телеги, вспоминаю сущность Тяпы, оцениваю габариты растущей жабы.

И решаюсь: впихнем. Жаба расстроилась, в глазах коллег появилось любопытство.





Впихнули. И привезли.

И сэкономили 2-3 дня доставки, 2 часа оформления, ну и 6 т.р денег.

Стоит ли этого время топ-менеджеров фитнес-клуба?

Как считаете?

.

promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
(Deleted comment)
по какому впихиванию?

(Deleted comment)
тут больше стоят возможности потрогать и оценить то. с чем придется столкнуться клиентам

СтратеГГГ - одно слово. Ну и талантливый организатор. А какой бережливый? Честь и хвала.

Добро пожаловать в Екатеринбург!


Спасибо) но мы ж местные)

Жабу жалко :-(

ей досталось больше всех, ага)

а что за ламберы?
поиск сыр выдает только)

точно) спасибо
просто в калифорникейшн на английском встречал, но не отложилось в памяти чот)

Не за что))) для меня это тож термин непонятный и неведомый)))

Подскажите насколько интерестно было бы ­отшить спортивные брюки,футболки под бре­дом клуба,  для клиентов


В принципе интересно, мы думали над тем, чтобы что-то продавать, если есть решени., можно обсудить. Моя почта 79227271788@yandex.ru

Какие классные полотенчики в корпоративном цвете)))

Думаю стоит, прокачали скилл тетриса, это всегда полезно :)

"Стоит ли этого время топ-менеджеров фитнес-клуба?

Как считаете?"
Нет,не стоит.Я бы точно не потратил на это Один День!
Добрый вечер.

не, когда я 15-й клуб открывать буду, тоже, вероятно, не потрачу, а в случае с первым - трачу.

  • 1