Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Как мы ездили подкупить кой-чего для клуба в нашу челябинскую Икею. Наблюдения за покупателями.

Мы сегодня с коллегами сговорились и решили шопинг устроить. Да не просто так, а в Икею сгонять.
Икея у нас в Че давно работает уже, далековато правда немного: 230 км ехать, даже о второй поговаривать начали, но бешеной собаке... Или как там его.

В общем, мысли.






Начнём с того, что прикатили мы за час до открытия - а вдруг очередь?, с запасом выехали.

Почему Икея? Потому что мебель для детской студии, вешалки в шкафчики, полотенца и ещё некоторая хрень в бюджете 50+ т.р там выходит с выгодой 15%, чем протипированные аналоги в Че. С учётом доставки газелью до Че.

Поскольку приехали мы технично подготовленные коллегами наряд заказами с артикулами, то были лишены эмоциональной радости реагирования на весёлые безделушки на полках и методично разделившись на 3 бригады комплектовщиков за 52 минуты скомплектовали 5 вот таких прекрасных корзин




Одна из которых была полностью посвящена полотенцам



я вот знаете, что заметил:

С утра в будний день в икее очевидны несколько типов покупателей:

- b2b понаехавшие типа нас, которые не настолько богаты временем, чтобы сидя на жопе собрать заказ на сайте, запросить счёт, оплатить и ждать комплектацию, ахтунг товарищи, 10 дней. Десяяяять дней Икея собирала бы наш заказ.

- хипста-семьи. Ламбер-юноши и вегано-девушки. Иногда с лялечками. Они хлопали в ладоши, когда переходили от зеленого полотенца с ярко-оранжевому и отчаянно выбирали арома-свечи. И много-много творчества в корзинках. Рассказывайте мне про кризис, ага.

- взрослые мужчины и женщины, внимательно осматривающие крупные вещи. 55+ я бы сказал. Вроде не пенсионеры, но именно парами. Взгляд ясен, эмоции спрятаны, но любопытство проявляется.

Это, скажем, те типы, кого я смог классифицировать, пока гонял с телегой из обратного начала в начальный конец лабиринта, потому что хрень, которую смской попросил меня купить коллега, узнав из фейсбука что я ТАМ был в начале пути. Зато клево на телеге гонять.

Надо отдать должное персоналу в залах для дома: лично я спросил 19 раз "а где вот этот артикул" - чего я ошпаренный все это искать там? И все 19 раз я получил вежливый, разумный ответ, исчерпывающий мой вопрос. Часто, с улыбкой.

Или чудо или глюк.

И отдать не должное руководству подразделения ИКЕА-бизнес - там работают люди из Сбербанка. Которым похер. На деньги клиентов. Это не правильно.

В общем, приперли мы все свои телеги на Доставку, нам выкатывают 5 900.

Это по Челябинску-то.

Выходит тут, стало быть жаба и говорит: задавлю.

Смотрю я критически на телеги, вспоминаю сущность Тяпы, оцениваю габариты растущей жабы.

И решаюсь: впихнем. Жаба расстроилась, в глазах коллег появилось любопытство.





Впихнули. И привезли.

И сэкономили 2-3 дня доставки, 2 часа оформления, ну и 6 т.р денег.

Стоит ли этого время топ-менеджеров фитнес-клуба?

Как считаете?

.
Tags: b2c, Екатеринбург, Фитнес-Бизнес, Челябинск, ритейл
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments