?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про жару. Про мелочи. Про пиво. Опять :)
ikonoplev
Напомню, что я искренне верю, что только внимание к мелочам и уникальное торговое предложение помогает выживать минимаркетам и забивать на многомиллионные рекламные компании федеральных сетей на тему "у нас снова 500 товаров со скидкой 50%).

У нас была проблема: в "Домашнем" на Чичерина 36 душно. Это переделанная квартира и три мини зала. 2 кондея в такую жару не спасают. нужен третий. Заказали. Ждали две недели (всем сейчас нужны кондеи) поставили. Исправили. Стало ок.

Но есть принципиальные вещи. Я во всех магазинах поставил задачу держать холодной воду и сок. Ограниченный ассортимент: 1 дорогой фейс (Шишкин лес, Архыз), 1 дешевый (Кургазак, Новотерская) а еще сок.  потому что многим охота пить холодное и не все хотят пить Кока колу. Мы принципиально и всегда на 20-40% забиваем холодильник Колы своим ассортиментом, потому что людям нравится разное. Кола смирилась. Иногда бухтит. Тогда мы меняем Колу на Пепси и действуем также.

Мне, как потребителю, в сетях неприятно, когда в холодильниках только пепси и пиво балтика - федеральные магнаты. Я хочу нормальной, привычной, удобной продукции в холодильнке. Знаете примеры, когда в сетях вы можете найти любимую минералку или сок холодной? нет! Потому что сетям платят ретро бонусы за места. А нам нет, Поэтому мы охлаждаем то, что удобно покупателям. 


У нас покупатель может попросить продавца поставить и держать в холодильнике его любимую "Новоэлеваторную" и продавец поставит.

За счет человечности мы делаем и будем делать федеральные сети. 

А в "федеральных" магазинах можно встретить такие вот холодильники



в этом холодильнике +25. Понимаете :) На улице +30. Логично?:

У нас, когда проблемы с оборудованием (это у всех бывает, с понимаю) мы хотя бы пишем: "Извините, товар наказан и не продается" или "будьте внимательны, пиво подогрето", цель этого - обратить внимание покупателя, что мы в курсе проблемы и знаем, что она есть, а следовательно, работаем над ее решением.

А тут - два здоровенных пивохранилища в одном +25, в другом +26.

Я за человечность в торговле, понимаете.

П.С. Балтику не продаем. И не будем, ибо - бе. 


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Да, есть такая проблема. Я вот не пью кока-колу. А некоторые магазины из холодных напитков готовы предложить только ее.

Я как раз об этом:) сегодня в очередной раз всем поручил ставить в холодильники Колы то, что просят клиенты. Коле сказал - нее нравится - забирайте ваши девайсы.

"Мне, как потребителю, в сетях неприятно, когда в холодильниках только пепси и пиво балтика - федеральные магнаты. Я хочу нормальной, привычной, удобной продукции в холодильнке. Знаете примеры, когда в сетях вы можете найти любимую минералку или сок холодной? нет! Потому что сетям платят ретро бонусы за места. А нам нет, Поэтому мы охлаждаем то, что удобно покупателям."

А разве Кока-Кола не бесплатно ставит холодильник под свою продукцию? По-моему, логично не использовать их оборудование под дешевую минералку, которая не сподобится вам холодильник поставить. Охлаждайте что удобно покупателю, но тогда за свой счет. Разве это не будет честно?
И ретро-бонусы разве не за объем продаж дают? Разве за места?



я не беру денег за установку оборудования именно потому, что я уважаю выбор клиента - мне плевать на стандарты поставщика по выкладке. Если покупатели хотя дешевую минералку холодной я им ее дам.
Я даю право поставщика поставить оборудование у меня на территории. Они за это не платят.

НО! то, что ставить в него - решу я.

Мне не нужны их холодильники, у нас есть деньги на свои. Я всегда это проговариваю - не нравится - досвидос.

Я не люблю ретро бонусы и всяко от них отказываюсь, детали почитать можно тут http://ikonoplev.livejournal.com/29448.html.

Такая политика выгодней, потому что это удобней покупателям. А я за удобство.

Прикольно, мы с Вами вообще на разных полюсах.
Я говорила о том, что поставщик холодильника, наоборот, ТРАТИТСЯ на производство этого оборудования, доставку его к вам и установку/монтаж. Разве он это делает, чтобы помочь вам продать чужую минералку???

А, поняла что вам не нужны их холодильники. Ваше право.

Нет конечно :) он это делает, чтобы продать больше своей продукции. И он ее продает больше, т.к. если бы на этом месте стоял мой холодильник, то доля его продукции была бы не 60-80%, а от силы 20%.
И поставщика холодильника устраивает такой расклад, т.к. и мои ценности выполняются - я даю покупателям то, что они хотят, и поставщик зарабатывает больше, чем без холодильника.

Да, я поняла, спасибо :)

Уважаю!
Молодцы!

Я тоже всегда дурею, когда в холодильниках стоят только пиво и кола.
А я воды хочу простой!!!!

простую воду тоже охлаждаем :)

Хорошее обоснование. Тоже буду отказываться от ретробонусов.
А что вообще слово "ретробонус" означает?

Это компенсация, обычно измеряемая %-м от проданного товара, которую поставщик выплачивает продавцу за выполнение согласованного объема продаж.

Простите, а почему компания , которая ВАМ предоставляет БЕСПЛАТНО в аренду холодильное оборудование, должна соглашаться на чужую продукцию в нем.. Опять же, та же самая Балтика, Клинское платят неплохие бонусы за ХО в торговой точке, даже ларькам..
Если у вас теплый лимонад, который хотят пить холодным покупатели, так сделайте им приятное, купите большой холодильник и наставьте туда все что хотите, денег нет??? тогда продавайте то , чьи компании дают Вам в бесплатное пользование ХО..

Смотрите, есть место для холодильника. Одно (вообще, их обычно 4-5, но суть та же). Я могу поставить туда свой холодильник. Большой ставить туда все, что хочу. Но приходит Кола и говорит - я хочу поставить сюда свой холодильник. Я против, т.к. тогда я не дам покупателям выбор холодного. Кола настаивает и готова бесплатно загрузить холодильник первый раз. Я предупреждаю - ок, но продаваться там будете не только вы. Кола соглашается, т.к., как я уже писал выше, даже при загрузке своим товаром на 60% он продаст горрррраздо больше, чем если бы я поставил свой холодильник.
Количество мест ограничено, для меня важно давать людям выбор - это условие сервиса, для них важно - выполнить план по установке холодильников. Вроде как выгодно всем.

Я пояснил?

и что??? соглашаются?)))) не поверю!!!

А куда им деваться) вот вам пример, в одном магазине пока договор пере подписываем вообще колы нет. И ничего не увозят, понимают, что обратно не зайдут


знаете, когда штрафуют торгового представителя за несоблюдение эксклюзивности ХО, деваться есть куда.. мы таким торговым точкам не ставили ХО, себе же в убыток.. сами торговые точки потом в ногах валялись в жаркие месяца, когда рядом в торговой точке есть ХО и за напитками идут туда :) даже бонусов не надо было, только поставьте, всё для вас!! :)

> П.С. Балтику не продаем. И не будем, ибо - бе.

Нулёвку продаёте :) Но я сам просил, и поэтому спасибо. Раньше приходилось в два магазина заходить. Хотя когда-то был баклер, а сейчас нулёвка, но мне не важно.

На Косарева, вроде бы :-) Да, там нулевка есть, да и вообще, если бы покупатели просили "тройку" продавали бы и ее, но мы вывели балтику не потому что, лично я против, а потому что плохо продается. Но по запросу - велкам :)
Кстати, Баклер можем вернуть. Маякните.

а Шишкин лес правда "дорогая" вода? уже который раз у вас натыкаюсь на эту фразу и сильно удивляюсь. она, по-моему, даже не высшего, а первого сорта. Хотя смотря, наверное, с какой сравнивать.

ну она не дешевая. Конечно не Сан Пелегрино, но и не Шадринская.
Но она вкусная :) и в этом ее главное преимущество.

а у вас есть какой то сайт?
хотел коллегам прорекламировать и ничего не нашел в яндексе про магазин "Домашний", кроме флаетории(

Пока нет. Домашним делаю сейчас интернет магазин, до этого не осмысливал необходимость сайта.
Пока могу предложить только такую вот статейку :)

http://74.ru/text/havejob/523965.html

а квас? во многих магазинах стоит кола, пиво, минералка и прочее, а с квасом какая-то напряженка. в некоторых магазинах (я говорю не о сетях, а о маленьких) стоит 2-3 вида кваса, о которых покупатель ничего знать не знает, а привычного или местного ничего нет.
вот недавно открыла для себя маленький магазинчик рядом с домом где продаются напитки (пиво на розлив!, но чинно все, из краников, сами запечатывают бутылки тут же - сервис в общем есть), и там разливают обалденнейший квас под названием "челябинский". цена его разительно отличается от уже бутилированного и вкусно аж жуть. в такую погоду только и спасает. там же лимонад на розлив, что удивило. в общем пленил магазинчик, не смотря на пивную направленность (отличается от ближайших своим сервисом и также вниманием к мелочам). кондциционеры есть, сопутка есть, а главное нет там никаких запахов и прочих прелестей других магазинов с пивом на розлив. впечатлило. перед магазином хорошо оформленная вывеска, которая не мешает проходу и не мозолит глаз.
живой пример ваших деталей к мелочам. можете даже заглянуть - проспект победы 333, со двора - въезд между 331 и 333 (в том же микрорайоне, что и домашние продукты ваши по чичерина, но с другой стороны по периметру. вообще сначала подумалось, не ваш ли. потому что магазин прилично выглядит).
кстати заметьте, получается, что наша часть домов до вашего магазина так и не доходит, потому что:
1. большинство об этом магазине ничего не знают (рекламы нет, опознавательных знаков - наш магазин здесь, идите туда тоже).
2. рядом есть свои магазины, а в ваш идти далековато местным. после работы люди в большинстве заходят лишь в магазины по прямой траектории до дома, согласитесь.
3. даже мне, зная о вашем магазине и зная чего я хочу, проще прогуляться до флаетории на тополинке, чем идти в домашние продукты по чичерина/250 лет, т.к. там не всё, чего мне желается.
а квас в такую жару думаю надо ставить разнообразный всем магазинам. продукт дешевый и даже те, кто предпочитают пиво, в такую жару при наличии кваса в магазине выберут именно его, а это как-то уж радует.понимаю, товар сезонный, но сейчас он очень востребован. а уж если действительно будет 38 градусов на улице неделю, то большинство на этот напиток просто подсядет в этот период.
я это все к тому, что недавно заходила и в супермаркет, а там.... квасы только по рекламе и узнаваемые. большинство из них не очень вкусные, да и цена за это не логичная, большинство такие берет лишь на окрошку. а я окрошку не ем... не люблю. предпочитаю холодник свекольный, чего и всем сейчас советую.

По магазинчику зафиксировал, заеду, спасибо.
Квас мы продаем хороший, Еманжелинский.

"2. рядом есть свои магазины, а в ваш идти далековато местным. после работы люди в большинстве заходят лишь в магазины по прямой траектории до дома, согласитесь." Именно поэтому и нет рекламы. Наши магазины предназначены для тех, кто оччччень рядом. Мне смысла нет зазывать с другого конца квартала.

Флаетория на тополинке - это даааа :-)
А квас то да, сейчас ТОП по продажам :)



сенкс автору за пост

(Deleted comment)
Сентенция? В чем?)

(Deleted comment)
Это вы про что?

  • 1