Информационные таблички, инструкции по некоторым кнопкам дорожек, песочные часы в сауны, другие держатели для стаканов, еще один диван и пуфы в холл, температура в раздевалках и еще, еще, еще.
Отдельной темой идет работа по формированию расписания - вот что клиент животворящий делает. Пошли мнения, предложения и рекомендации, на основе которых Наталья Савельева формирует расписание на следующий месяц.
Вспомнил, как в фитнес-клубе XFIT, где я проходил практику был журнал, в который сервис менеджер заносил все запросы клентов и они шли в работу.
Мы сделали по-другому. В 21-м веке ж живем. Создали таблицу в гуглодоках, куда будут заноситься все запросы на Улучшайзинг от клиентов, которые они передают через рецепцию, через тренеров, а наш контент помощник отсматривает публикации в социальных сетях. Далее Савельев Илья ставит в работу конкретным ФИО задачи и эти ФИО эти задачи решают.

Сейчас вот в работе диванинг, фиксация леек в душевых, объявления о том, что дверца шкафчика может быть опасной, песочные часы в сауны.
Москва не сразу строилась, главное, чтобы управление мелочами было в системе. Начали создавать такую вот систему.
Journal information