Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Бренды, которые удивили.. 19 января 2016


Братья наши маркетологи каждый день стараются, чтобы удивить потребителей.. Некоторые результативно, иные - нет.

Но я подумал, а почему бы не делиться мыслями о тех, у кого получается вызывать эмоции, ведь именно эмоции вызывают внимание, доверие или желание задать вопросы.

1. Молния стала как Дикси на кассе предлагать прицепы: чай, зефир и прочую лабуду по акции. Повышают средний чек, молодцы. Но и мы, потребители, не промах, не поддаемся)

2. Витязь в пылу борьбы с Дельтой на рынке охранных услуг стал заметно оперативней и вежливей. От что конкуренция животворящая делает.

3. Домашний хочет в Копейск.. Похвально, но задачка не из простых. Но и Домашний не так прост, как кажется.

А еще сегодня узнал, что Здоровую Ферму таки кто-то купил.. У них же все хорошо будет?

Tags: Челябинск, наблюдения, рассуждения, ритейл
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments