?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Бренды, которые удивили.. 19 января 2016
ikonoplev


Братья наши маркетологи каждый день стараются, чтобы удивить потребителей.. Некоторые результативно, иные - нет.

Но я подумал, а почему бы не делиться мыслями о тех, у кого получается вызывать эмоции, ведь именно эмоции вызывают внимание, доверие или желание задать вопросы.

1. Молния стала как Дикси на кассе предлагать прицепы: чай, зефир и прочую лабуду по акции. Повышают средний чек, молодцы. Но и мы, потребители, не промах, не поддаемся)

2. Витязь в пылу борьбы с Дельтой на рынке охранных услуг стал заметно оперативней и вежливей. От что конкуренция животворящая делает.

3. Домашний хочет в Копейск.. Похвально, но задачка не из простых. Но и Домашний не так прост, как кажется.

А еще сегодня узнал, что Здоровую Ферму таки кто-то купил.. У них же все хорошо будет?


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
/бу-бу-бу/ Не нужны мне никакие "удивления" и эмоции.
Мне наоборот, хочется предсказуемости и "накатанности" этой вот повседневщины.
Экстрима и эмоций я в другом месте доберу, где МНЕ удобно и контролируемо.

Так что вызванные сервисом эмоции, даже положительные - далеко не всегда вызывают доверие.
Раз начали снова что-то менять, значит прибыль просела - учредителям "не хватат".
Значит - будут ужимать, экономить на спичках, впаривать-впаривать-впаривать.
А учитывая, что я тот ещё социалист махровый, то отлично знаю, за чей счёт это всё будет происходить без компенсации трудозатрат, угу :).

Вот позадавать вопросы из серии "какого хрена" - это да.

Мне лучше эмоционировать-удивляться из разряда "ну надо же, колбасе "дочкахочет" десять лет - а всё такая же".
И в супермаркете, желательно, чтобы все товарные позиции на своих местах оставались лет эдак по пять. А не разыскивать их заново каждые пол-года в другом углу, потому что мерч решил "перемешать и возбудить потоки".

Кроилово - ведёт к попадалову! Сто раз убеждался :)

А все эти "удивления" маркетологические - это однозначное начало "кроилова".

/конец бу-бу-бу/

Илья, извини, вызвал эмоцию у меня, блин :D

Edited at 2016-01-19 10:30 pm (UTC)

эко тебя)) ну почему нельзя с иронией относиться к тому, чего нельзя избежать))

бесспорно, все люди разные. Каждому нравится свое. И, суть, ты прав, маркетинг не направлен на то, чтобы быть щедрее, он - чтобы отжать.

Но мне прикольно, что все пробуют, а кто-то попадается.

Да я так и отношусь - с иронией (даже без сарказма). Из разряда "ну-ну, что на сей раз удумали?" :)

Люблю, когда "фан" доставляют, конечно. Даже очень люблю.
Но "фан" - "фаном", а если что-то меняется, то должно меняться исключительно к лучшему. А не просто "меняться ради перемен".

  • 1