Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про Celebrity-маркетинг и формирование доверия как инструмента для продажи услуг

В нашем современном мире существует такой инструмент продвижения, как маркетинг Celebriti, это когда для пользования услугой привлекаются в разной степени известные персоны, которые потребляют продукт/услугу и публикуют свои эмоции от этого потребления.

В книгах западных сервисологов этот инструмент настоятельно рекомендуется к применению, да и, в принципе, кажется нормальным.

Но на Mioff у кого-то из практикующих фитнесистов я услышал такое мнение, что целенаправленный ввод таких потребителей - не есть ок, ибо они не осуществляют искреннего потребления, а делают это за деньги, следовательно не искренне отзываются. А, следовательно, не вызывают доверия. А недоверие - это самый главный враг продажи на рынке услуг.

И что, для формирования доверия, гораздо важнее побуждать обычных, самых обычных, самых простых, клиентов делать публикации с мнениями и отзывом, что лучше искренних отзывов и мнений в малых сетях обычных людей, которые уже потребители, чем в одной большой сети кого-то известного, но искуственно завлеченного к потреблению.
И я с этим согласен. А вы как думаете?
Tags: smm, маркетинг 21 века
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments