Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про информирование потребителей, как одна из функций формирования лояльности. Про e-mail рассылки.

Сегодня в ленте фейсбука у коллеги увидел публикацию, суть которой была в недовольстве теми подписчиками e-mail рассылки, которые отправляют подписку в папку "Спам" вместо того, чтобы отписаться.

Вступил в обсуждение с мнением, что нажать один раз на кнопку "иди ты, подписка в спам" проще, чем найти ссылку на "отписаться",перейти по ссылке, подтвердить.

Одно действие проще, чем три. Мне. Клиенту.

Коллеги ответилии в ходе диалога я узнал, что если сколько-то людей сделает "в спам" администрация почтового сервиса может заблокировать рассылку.

И вот тут включилось "упс". Я ведь вреда бизнесу не желал, я упрощал себе действия. И, будучи сам где-то в бизнесе, понимаю, что осознание получить блок за труд не будет радовать бизнесмена. А если можно "не вредить", то лучше не вредить.

И уже, ставши проинформированным, я выполню эти три клика, ибо знаю - так я не наврежу.

Иногда мы, потребители, относимся к продукту с неосознанным вредом. И производители могут на это влиять.

Через распространение информации о том, как они делают свои продукты и что происходит с продуктом на пути к потребителю.

Это тоже часть маркетинга и, уверен, всегда есть какая-то доля потребителей, который могут стать более лояльными или менее вредительными, как в случае рассылки, если будут знать "как это дедается"

Рассылки я спам слать больше не буду.

Tags: информация, лояльность, маркетинг 21 века
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments