Сегодня в ленте фейсбука у коллеги увидел публикацию, суть которой была в недовольстве теми подписчиками e-mail рассылки, которые отправляют подписку в папку "Спам" вместо того, чтобы отписаться.
Вступил в обсуждение с мнением, что нажать один раз на кнопку "иди ты, подписка в спам" проще, чем найти ссылку на "отписаться",перейти по ссылке, подтвердить.
Одно действие проще, чем три. Мне. Клиенту.
Коллеги ответилии в ходе диалога я узнал, что если сколько-то людей сделает "в спам" администрация почтового сервиса может заблокировать рассылку.
И вот тут включилось "упс". Я ведь вреда бизнесу не желал, я упрощал себе действия. И, будучи сам где-то в бизнесе, понимаю, что осознание получить блок за труд не будет радовать бизнесмена. А если можно "не вредить", то лучше не вредить.
И уже, ставши проинформированным, я выполню эти три клика, ибо знаю - так я не наврежу.
Иногда мы, потребители, относимся к продукту с неосознанным вредом. И производители могут на это влиять.
Через распространение информации о том, как они делают свои продукты и что происходит с продуктом на пути к потребителю.
Это тоже часть маркетинга и, уверен, всегда есть какая-то доля потребителей, который могут стать более лояльными или менее вредительными, как в случае рассылки, если будут знать "как это дедается"
Рассылки я спам слать больше не буду.
Journal information