Мы прилетели в Че ночью, в 3.
Тяпа тусовал на стоянке и при моем появлении бодро покрутив стартером секунд затих, отказавшись заводиться.
Причина в балбесничестве владельца. Я знал, что акум слабый, не проверил прогноз погоды и получил. Расходов на такси.
Уже днем, собрались с Ольгой, вооружили детмобиль крокодилами и поехали вызволять мой автосугроб.
Приезжаем. Система, думаю многим знакома: карточку прикладываешь, она записывает тебя как суточника и платишь на выезде потом.
Иду в кабину оператору, уточнчю: я не лететь, я вон тот сугроб прикурить-забрать.
Оператор мне в ответ: 25 минут у тебя есть, иначе сутки оплата (300 рублей)
- что можно придумать?
- ничего, вы платите 300 рублей за нахождение на территории стоянки,
- но я не лечу
- это не важно, но у меня есть аппарат и я могу прикурить вас за 150 рублей и не надо никуда заезжать.
Тут у меня вырвалось: б$?&ть, а нельзя сделать видимой информацию об этой услуге, для тех кто не в курсе
- дак подошли, спросили бы...
Хрен тебе, а не 150 рублей, подумал я и за 8 минут благодаря тому, что Ниссан Ниссану друг, товарищ и брат (а после последнего рестайлинга они еще и близнецами все стали( и тому, что дизель маслать можно пока хватает батарейки, Тяпа ожил.
Вывод. Вопросов с чуваку нет. Уровень его отношения - это уровень его системы ценностей.
Вопрос есть к руководству оператора парковки и еропорта. Ребят, у нас на "воротах города" быдлостан не готовый, не желающий помочь клиенту. И это не ок. Для репутации руководителей не ок.
Лю-ди. В услугах прежде всего важны люди.
В Челябинске сегодня хорошо, 15 мороза, относительно мало дыма, солнце. Драндулеты приведены в деловую готовность.
Завтра начнем февраль, ну а пока пусть деловой мир подождет.