Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про генетическую лень мозгов, контроль и попустительство.

В начале недели было. Прихожу в клуб, в зоне гардероба под скамейкой для раздевания какие-то адовые шланги, некая сантехническая хрень.

Знаю, что некоторые подрядчики ведут доработки во время раннего утро или позднего вечера, так как в ходе эксплуатации возникают сбои. Это нормально.

Но оставлять шланги на виду всего колхоза - это не нормально. Это запрещено стандартом. И вообще, тишина должна быть в библиотеке.



Задаю вопрос на рецепе: это что? Коллеги рапортуют, что это некий рабочий оставил, а сам только что ушел "туда".

Захожу в "туда", задаю вопрос - зачем на видном месте хрень оставлена?

Ответ такой, мол, а чего? я машину жду, щас приедет, выгружу и поеду. То есть у человека в принципе не заложено понимание того, что он не в техническом помещении находится. Убрать потребовал.

Такая же история сегодня была с клинингом. Он у нас аутсорсинговый. Также оставили реквизит на видном месте и на вопрос "вы чо?" ответ был, что мол сейчас уберу, я же не надолго. Отошла.

Чудными советскими годами в нашего брата вдалбливали, что "моя работа - это моя работа", а все остальное - катись оно все конем, да в лес.

И ведь вдолбили. Во многих вболбили. Слышали фразу "Это не моя работа" Это оттуда. Лень мозгов.

Наличие лени мозгов - это аксиома и это лечится сменой поколений. Мы должны побыть в условиях жесткой выживаемости за блага, чтобы научиться ценить то, что приносит нам эти самые блага - клиентов.

Но пока есть то, что есть. Поэтому нужен контроль. Стандарты не помогут, если не будет контроля. Регулярного, тупого, визуального контроля. Причем за самыми мелочами:

- За наличием пыли на зеркалах;
- За объемом воды в кулерах;
- За за степенью отдалбливания льда с фасада;
и еще мноооого чего.

Этим и занимаемся.

Я видел другой контроль, когда контролирующий проверяет наличие галочек в чек листах и считает баллы по анкетам тайного покупателя. Это ИБД. Контроль осуществляется за результатом операции, а не за наличием отметки.

Поэтому и ходим. И я хожу, смотрю на всякую фигню и Владимир Муругов и Савельев Илья и персонал ходит и смотрит. И реагируем.

Сервис - это мелочи, а в услугах продает сервис.

То есть продают - мелочи.

А причем тут попустительство? А вот при чем. Если первые лица бизнеса , особенно в индустрии услуг а) не потребляют б) не влезают в мелочный контроль, то это попустительство, то есть. Потому что с течением времени количество и частота проявлений лени мозга растет. Это неизбежность нашей реальности.

И я категорически убежден, что это не лечится. Не лечится тренингами, семинарами, убеждениями, кнутами, пряниками - ничем. Нифига. Не лечится.

Это исключается. Контролем. Личным. Визуальным. Постоянным.

А иначе начинается попустительство. А попустительство - это смерть сервиса.
Tags: Фитнес-Бизнес, мелочи, сервис
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments