Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Мысль. Про риски и недоверия.

Рестораны показывают кухню, делая туда видео и экскурсии, как элемент репутационного маркетинга. Снимают риск того, что люди бояться антисанитарии.

Ритейловые сети размещают декларации по работе с поставщиками, прайсы, там все дела, мол, мы не жадные, снимая риск того, что люди будут думать, что это сети наценку такую делают бешеную.

Производители FMCG покрывают свои цеха онлайн камерами и делают трансляции, мол вот они, правильные. Так снимается, только в промышленном масштабе, риск недоверия к условиям производства.

Медицинские компании ничего не снимают, и мало что говорят - им тяжело. Суть услуги такова, что не каждый раз о ней расскажешь в случае успеха, а показать, как работает процедурный кабинет не позволяет базовый уровень этики, но есть варианты.

Одна из причин низкой вовлеченности населения в фитнес-бизнес - это страх того, что не получиться, потому что хрен знает, что надо делать, фиг пойми радичего. Об этом задумываются большинство людей, которые, в принципе, не против заняться собой, но "чот как-то хз, а вдруг не получится или обманут". Это риск недоверия.

Так сложилось исторически, что операторы индустрии фитнес-услуг категорически этот риск поддерживают. Не все, некоторые, торжественно скрывая конечную цену услуги. Так научили. И сейчас все это как прибили, так и держится. Пока держится.

Для того, чтобы формировать доверие мы создали Фитнес-блог «Новые», показываем, с чем сталкиваются люди, приходящие со своими целями с ориентированный на клиента клуб. Сейчас начался второй месяц первого сезона. Мы испытываем на себе.




Мы не используем для продвижения блога никакой инструментарий SMM за некоторыми исключениями. Потому что это ненужно.

Мы должны говорить с теми, кому интересно, говорить с нами. Один из законов формирования сообществ.

Зиму закончили. Весна будет яркой. До завтра.

Tags: Фитнес-Бизнес, маркетинг 21 века, репутация
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments