Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про планирование предстоящей недели. А как вы делаете?

Я очень люблю воскресенье, потому что завтра понедельник.
Наличие воскресенья перед рабочей неделей - это очень удобно. Так как в воскресенье можно спланировать всю неделю и разобрать "маркеры", накопленные за неделю. Что такое маркеры? чуть ниже расскажу.





Вон та троица слева на фото - это наша ячейка социума, без меня. Гуляем в воскрсенье на детской площадке ресторана "Шафран" в Че, очень гулябельное, кстати, место, а вот кухня очень неочень. Но в целом ок.

По приезду домой я вставляю Айфон в комп и выкачиваю все фото с него в отдельную папку на рабочий стол. Все фото делятся на личные, которые улетают в соответствующие папки фотохранилища и деловые или "маркеры" - это фотомоменты прошлой недели, который я отфиксировал для того, чтобы взять их в работу. Некоторые вкладываются в письма и отправляются коллегам, другие записываются текстом в "накопитель дел".

Потом я захожу в свой гуглопочт и в нем в тег "Notes", который синхронизирован с приложением заметки в фифоне. Оттуда я переношу инфу каждой созданной заметки в письма-поручения или в "накопитель дел" для себя.

Таким образом я освобождаю маркерохранилища, превращая в задачи на сейчас или на потом отловленные идеи.

Это раз.

Далее я формирую таймлайн на неделю - у меня в ходе работы, переписки по почте, общения с коллегами и партнерами формируется ряд вопросов и задач. Если задача имеет четкую привязку ко времени - она заносится в гуглокалендарь сразу, все остальное в "накопитель"

Накопитель - это текущие суббота и воскресенье в календаре. Любое событие, не имеющее привязки ко времени, не являющееся сверх срочным попадает в накопитель в виде 30-ти минутного мероприятия, в заголовке которого указана проблематика, а в описании, при необходимости, детали.

Так вот, из этого самого накопителя, согласно приоритетам я заполняю 70% рабочего времени каждого дня следующей неделе, подчиняя дела из накопителя определенной логике: поездки в один день, визиты на партнерские компании так, чтобы было удобно по логистике, встречи в офисе группирую в отдельный блок, личную аналитику с утра пораньше, голова интенсивней варит и т.п., т.е. по определенным правилам распределяю дела. Получасовые блоки из накопителя перелетают внутрь какого-то дня и получают предполагаемую мной продолжительность

Все, что остальнось в накопителе текущей неделе не определенным в таймлайн следующей недели перебрасывается в следующие субботу и воскресенье, а некоторые дела остаются в текущим - некоторые вещи в ходе "выдержки" теряют актуальность. 

70%, а не 100% времени планируется для того, чтобы было пространство для маневра - я убежденный сторонник того, что любой план - это коридор и нужен лишь для того, чтоб удобно было адаптировать под изменения окружающих факторов, и внутри недели изменения последовательностей запланированных дел доходят до 40%. Это нормально. 

Это два.

В момент этого распределения задач и заполнения таймлайна определяю 4 приоритетных задачи на неделю. Это то, что должно быть решено принципиально.

На текущей неделе - это поиск персонала на новмаги, Утверждение дизайна внутренних страниц нашего термоядерного интернет минмаркета, План по уходу всей ИС компании от продуктов компании 1С и еще кой-чего. 
Для этих делов фиксируются жесткие временные якоря и тут, что называется, без компромиссов.

Это три.

Я привык к тому, что моя предстоящая рабочая неделя визуализирована разными цветами и ячейками в гуглкалендаре. 
Я заставляю себя выделять время на обдумывание проблемных вопросов, а не крутить ими по ходу рабочего дня. 
Появилась проблема - записал в заметки, заметки перенес в накопитель, из накопителя отправил в таймлайн. Пришло время по таймлайну - начал решать. Думаете это долго? Найн. Иногда я сокращаю этот процесс, сразу забивая идею, вопрос или проблему в таймлайн.

Вся это графика нужна для того, чтобы процесс анализа собственной загрузки был более производительным. Любое дело, которым я занимаюсь должно быть подчинено одной из целей компании и наличие цветовых меток - целей бизнеса мне в этом оч. помогает. 

Выглядит результат примерно так:



Справа две колонки - это накопитель. Слева - таймлайн. 5 колонок - 5 рабочих дней и дела внутри каждого дня.


Иногда возникают "пожары", поэтому некоторые вопросы имеют возможность вернуться обратно в накопитель. План - это коридор, но не обязанность.

Все это очень помогает не быть сторонником того, что понедельник "день тяжелый", гораздо больше мне нравится сочетание таки слов "в понедельник - легко".

Главное, чтобы голова была пустой от текучки для сбора и обработки новых идей. Чтобы за деревьями лес видеть. Но и кустики под деревьями замечать.

А вы как управляете своей загруженностью и анализируете личную производительность?




Tags: производительность, таймменеджмент, технологии
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments