?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Таймменеджмент без To-Do планировщика. Почти.
ikonoplev
Недавно в ленте увидел от коллеги просьбу поделиться своим выбором для To-do планирования дел. Странные чувства меня посетили в тот момент, потому как уже не первый год именно для планирования и контроля собственной производительности я перестал пользоваться функционалом To-Do планеров и почти вывел их из оборота.

В свое время, пару-тройку лет назад перепробовал, пожалуй, все громкие нынче сервисы: Wunderlist, Trello, Todoist, Evernote с его функцией задач даже освоил, но мне всегда чего-то не хватало. Задумавшись, чего-же именно я нашел ответ. В планировщиках по принципу "Список задач" в различных системах классификации мне всегда не хватало понимания собственной загруженности как  в данный момент времени, так и в ближайшей перспективе.

То есть. Вот висит у нас во входящих 15 задач, по тегу "Стать миллионером" еще 10, по цели "Захватить мир" еще 14. Из них, у 7 дедлайн 29 марта, то есть завтра. В состоянии "активны", к примеру 7. Это все мне планировщик показывает. Но возникает вопрос: что делать сейчас? Вот прямо сейчас.

С другой стороны, я довольно давно пользуюсь гуглокалендарем, в который внутри активного делового периода я ставлю свои деловые и не деловые дела и, спустя некоторое время, я понял, что мой гуглокалендарь вполне справляется со всеми функциями ToDo менеджера задач.

Вот как он выглядит.




Это план на текущую неделю, которая только-только началась.

Что тут есть?

1. У меня определено время, внутри которого я активен и которое заполняется деловыми слотами.
2. Задачи не носят результативный характер в описании, требования к результату определены внутри блока (проваливабельно), если это необходимо.
3. Представление в виде календаря позволяет, с одной стороны, указывать продолжительность времени работы над задачей, а "Двигабельность" задач позволяет их переносить или изменять длительность, если планы меняются. Мне было очень неудобно планироваться в условиях списка задач.
4. Цвета - это проекты.
5. Задачи тут двух типов: Во-первых то, что прилетает из планов проектов, во-вторых то, что возникает по ходу исполнения проектов и не включается в них. Все сюда.
6. Вверху список синим - это напоминалки. Элемент, кстати, ToDo - это короткие вещи, которые надо сделать и поставить галочку. или перенести.
7. Задачи субботы и воскресенья - это накопитель. То есть это те задачи, которые я не буду делать на этой неделе, но надо держать их в фокусе надо.

Теперь, как я с этим работаю.

1. Планируется все в воскресенье: Заполняются ближайшие 5 дней, начиная с понедельника.
2. Каждое утро я смотрю сделанное вчера, переношу/переформулирую недоделанное (не хватило времени, прилетела задача с более высоким приоритетом).
3. Влетающие дела в формате "надо бы сделать" ставятся в субботу и воскресенье - это аналог "InBox"
4. Является нормальным отичие плана на неделю в понедельник от плана в пятницу на 60-70%

И это удобно, так как позволяет визуально держать под контролем собственную нагрузку.

При этом я участвую в более чем 4-х проектах: Это и Фитнес-клуб и строительство следующего, это ведение нескольких сообществ и управление блоком недвижимости. По ним есть коллективные списки задач, которые мы ведем или в трелло или в гуглотаблицах.



Тут приходится вручную. Забирать из этих список те задачи, которые нужны мне и рулить ими уже в своей системе, к сожалению формы визуализации ни в Trello, ни в Doit.Im, ни в Битриксе нигде так не удобны, как стандартное планирование (что, зачем, кто, когда) в обычной таблице и визуализация с возможностью модификации в календаре.

Но и тудушник у меня есть. Doit.im



Если вы обратите внимание на календарь, то там есть серые блоки. Это то, что прилетает из Doit.im, где ведется планирование, анализ и контроль жизненных проектов в целом.

Для себя я сделал такое деление: Если ты в проекте участвуешь один, или в проектах, то достаточно задачника типа Doi.Im - у него есть отличная интеграция с календарем гугл и он визуализирует задачи на 5 баллов, а вот если проектов несколько и, более того, они ведуться разными командами, то лучше все задачи выносить в управляемые модифицируемые списки, которым является для меня гуглокалендарь, позволяющий контролировать главное:

а) Сколько я делаю
б) С какой эффективностью

с точки зрения временной загруженности, так как мы с вами помним, что единственный невосполнимый ресурс - это время, а дяденька Джобс говорил, что работать нужно не 8 часов, в


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Сколько раз пробовал всякие планировщики. Срывалось.
Календарь никак не успокоюсь. Начинаю и не продолжаю. То ли думаю, что большие задачи нужно писать, то ли "бездельник" )))
В очередной раз стал им пользоваться.
Чувствую, что нужно, но пока не сработаемся с ним никак.

наверное просто свой еще не нашел)

Наверное.
Хорошая, успокаивающая версия )))

Аутлук экспресс с функцией CRM, только слегка подрезанный (зато онлайн).
Действительно, гораздо удобнее "слепых" списков задач.


ну вот да, мне наглядности не хватает в списках задач.

А как с задачами дело обстоят, которые нужно сделать в определенное время? Например позвонить кому-то. Вроде дело на пару минут, в слот не забьешь, но время назначить нужно.
И как результаты отмечается по коммуникациям? Чтобы не забыть когда с кем общались, какие результаты.

а в гугле вверху (верхняя картинка) есть над каждым днем задачи - это и есть короткие задачи, которые надо разовым действием решить.
а зачем запоминать с кем контачил не пойиу, итоги разговора сразу можно в заметки забить)


  • 1