Так странно, наверное через день идут обращения от коллег из индустрии услуг с предложениями "разместить на стойке рецепции нашу раздатку, а мы вашу у себя" или обмен публикациями в группе вк. Или обмен постами в инстаграме.
Пытаюсь людям объяснить, что это неработающая хрень. Особенно если мы говорим об услугах индивидуального потребления: парикмахеры, помощники в путешествиях, детский досуг.
Давайте, говорю, шуметь визажисты? Приходите к нам мастер классы для девочек проводить или для мам их, вас запомнят, вы поноавитесь, это точки формирования доверия.
В услугах продает доверие, а оно не формируется листовками или репостами рекламными.
9 из 10 интересантов сливаются.
Пришли ребята из школы английского. А давайте для детей театр на английском сделаем, с концертом для родителей. Родители тренируются, дети спектакль учат. На английском.
Вот оно промо. Вот он взаимный Профит: для них, для нас, для родителей, для детей. Вот где кросс-маркетинг доверия.
А не какой-то сраный обмен рекламой.
Journal information