Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про кроссмаркетинг услуг. Точки формирования доверия.


Так странно, наверное через день идут обращения от коллег из индустрии услуг с предложениями "разместить на стойке рецепции нашу раздатку, а мы вашу у себя" или обмен публикациями в группе вк. Или обмен постами в инстаграме.

Пытаюсь людям объяснить, что это неработающая хрень. Особенно если мы говорим об услугах индивидуального потребления: парикмахеры, помощники в путешествиях, детский досуг.

Давайте, говорю, шуметь визажисты? Приходите к нам мастер классы для девочек проводить или для мам их, вас запомнят, вы поноавитесь, это точки формирования доверия.

В услугах продает доверие, а оно не формируется листовками или репостами рекламными.

9 из 10 интересантов сливаются.

Пришли ребята из школы английского. А давайте для детей театр на английском сделаем, с концертом для родителей. Родители тренируются, дети спектакль учат. На английском.

Вот оно промо. Вот он взаимный Профит: для них, для нас, для родителей, для детей. Вот где кросс-маркетинг доверия.

А не какой-то сраный обмен рекламой.

Tags: Фитнес-Бизнес, маркетинг 21 века, услуги
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments