Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про человечность в услугах.

Сейчас в бассейн ходили с малыми. Все вместе. Полина уже плавает аки рыба, без какой-либо поддержки и помощи, а вот Вова с кругом в бассейн ходит. Выглядит на воде масштабно, перемещается медленно, ко дну не идет.

И вот заплыли мы, значит быть в воду, а инструктор, женщина взрослая, подходит с жилетом и говорит, смотрите, у нас новые жилеты, они позволяют мелким, но важным посетителям бассейна держаться на воде самостоятельно, координация, все дела.

Ты, говорит, в своем круге, как поплавок, обездвижен и скучно тебе, а так - сможешь двигаться.
Ну мы Ильичу, мол давай, внедряйся в технологию. А парень у нас упертый, не хочу, говорит, не буду. В общем не убедился.

Отстали от него, а минут через 15 он сам попросился попробовать. Скучно же. Все плавают, а он - поплавок.

В общем одели.на него эту штуку, а она прикольная, вертикально его держит и он ногами там бултыхается и руками загребать.

И ведь поплыл, поплыл поплывок. Аки крейсер на подводных крыльях.

В общем, молодец тетя-инструктор, проявила человечность, интерес. Увлекла и показала. И это прикольно. Мы вот даже не знали, что такие есть. Хороший у нас бассейн.

Все-таки в услугах лояльность прямо пропорциональна вовлеченности персонала. А не всякие там акции-херакции.


Tags: маркетинг 21 века, сервис, услуги, человеческий фактор
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments