Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про #Интерсвязь. Телекоммуникационный переросток в #chelly Негатив

 Без связи никуда. Ни дома, ни на работе.

Когда я открывал "Флаеторию" мне нужен был красивый телефон. Так сложились звезды, что наиболее красивый номер за умеренную плату оказался у Интерсвязи. Был заключен первый договор.

Прошло два года. Теперь Интерсвязь обслуживает 5 телефонных номеров, установленных в разных магазинах, и 4 магазина обеспечивает интернет каналом.
Через два года моя информационная система стала зависима от качества работы Интерсвязи.

Когда все работает - все прекрасно. Телефоны звонят. Компьютеры в магазинах радостно обмениваются  информацией с сервером, мы видим продажи, обновления, система работает. Всем ура.

Но все чаще Интерсвязь косячит. За неделю с 25.07 по 02.07 я уже дважды, набирая свой номер 225-00-77 слышу, вызываемый "абонент в сети незарегестрирован". Все чаще я вынужден тратить свое время на решение вопросов с Интерсвязью.
В итоге, после сегодняшних событий я принял решение о приостановке платежей по всем услугам до встречи с ТОП менеджментом компании "Интерсвязь", и решения вопросов, связанных с качеством обслуживания услугами связи моего юридического лица.
Вопросы и претензии следующие:
 
1. Интерсвязь предоставляет мне комплексную услугу связи: подключение телефонии, интернет, оказание услуг связи, обеспечение документооборота с этими услугами связанного. При этом компания не выделяет менеджера, отвечающего за работу с клиентом: на подключение отдельные люди, на документах - отдельные, реагируют на проблемы с качество - третьи. В результате - за работу с клиентом не отвечает НИКТО. Это неправильно. У всех поставщиков продукции, услуг у меня всегда есть менеджер, который отвечает за работу со мной, как  с клиентом. и в большинстве случаев у меня есть мобильный номер директора. В Интерсвязи на сайте нет никаких координат руководителей. Только отделов и служб.
ЗАЯВЛЯЮ: Ваши службы не справляются. Руководство Интерсвязи Выйдете на связь!
 
2. Система приема звонков в техподдержку интерсвязи построена очень хитро: я звоню, представляюсь, объясняю проблему. Меня просят назвать адрес, подождать. Потом говорят "Да, есть проблема, мы не знаем когда она решится". Если я требую перевести меня на руководителя, который знает, меня переводят на старшего техника, который спрашивает адрес и просит объяснить причину звонка и.........просит подождать. Это дибилизм и издевательство над клиентом.  
Я представляю юридическое лицо. Я директор. У меня нет замов, мне есть чем заниматься, чтобы каждый раз объяснять что случилось. Мне нужен один менеджер с мобильным телефоном и мобильный телефон директора, которому я буду высказывать претензии, если он не может организовать работу своих служб. Не умеешь организовать работу - отдувайся сам.
 
3. Я понимаю, что идеально работать не получается. Я принимаю, что бывают аварии. Но почему когда происходит сбой, то
   никто из Интерсвязи не уведомляет клиента о случившемся, не объясняет причину и не предлагает компенсационные меры - провести переадресацию на мобильный с неработающего номера (на который звонят клиенты, которые приносят мне деньги, из которых я оплачиваю вам услуги). Никто не предлагает поставить ГСМ модемы на все неработающие узлы интернет, т.к. из-за вас у меня не работает сервер и мои магазины не могут обеспечивать правильность учета и своевременность передачи учетных данных. Интерсвязи плевать. Никто не несет ответственность за то, что я трачу свое время, решая проблемы, которые создал мне мой оператор, которому я плачу деньги. Интерсвязь заботится о клиентах? Это неправда. Проверено лично.
 
Вопрос Генеральному Директору ИНТЕРСВЯЗИ: за что я Вам должен платить? за то, что я решаю проблемы, которые вы мне создаете?
Это неправильно.
Я подобрал альтернативного провайдера (мегафон, привет:) и  приостановил все платежи в адрес компании Интерсвязь до личной встречи с человеком, подписавшим договор в моим юридическим лицом и  момента получения решения на указанные выше претензии по пп. 1,2,3. 
При отсутствии ответов я просто разрываю договор по всем объектам с вашей компанией. Заколебали :)
 
 
 
   
Tags: ИТ, Челябинск, негатив
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments