Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про #Интерсвязь. Телекоммуникационный переросток в #chelly Негатив
ikonoplev
 Без связи никуда. Ни дома, ни на работе.

Когда я открывал "Флаеторию" мне нужен был красивый телефон. Так сложились звезды, что наиболее красивый номер за умеренную плату оказался у Интерсвязи. Был заключен первый договор.

Прошло два года. Теперь Интерсвязь обслуживает 5 телефонных номеров, установленных в разных магазинах, и 4 магазина обеспечивает интернет каналом.
Через два года моя информационная система стала зависима от качества работы Интерсвязи.

Когда все работает - все прекрасно. Телефоны звонят. Компьютеры в магазинах радостно обмениваются  информацией с сервером, мы видим продажи, обновления, система работает. Всем ура.

Но все чаще Интерсвязь косячит. За неделю с 25.07 по 02.07 я уже дважды, набирая свой номер 225-00-77 слышу, вызываемый "абонент в сети незарегестрирован". Все чаще я вынужден тратить свое время на решение вопросов с Интерсвязью.
В итоге, после сегодняшних событий я принял решение о приостановке платежей по всем услугам до встречи с ТОП менеджментом компании "Интерсвязь", и решения вопросов, связанных с качеством обслуживания услугами связи моего юридического лица.
Вопросы и претензии следующие:
 
1. Интерсвязь предоставляет мне комплексную услугу связи: подключение телефонии, интернет, оказание услуг связи, обеспечение документооборота с этими услугами связанного. При этом компания не выделяет менеджера, отвечающего за работу с клиентом: на подключение отдельные люди, на документах - отдельные, реагируют на проблемы с качество - третьи. В результате - за работу с клиентом не отвечает НИКТО. Это неправильно. У всех поставщиков продукции, услуг у меня всегда есть менеджер, который отвечает за работу со мной, как  с клиентом. и в большинстве случаев у меня есть мобильный номер директора. В Интерсвязи на сайте нет никаких координат руководителей. Только отделов и служб.
ЗАЯВЛЯЮ: Ваши службы не справляются. Руководство Интерсвязи Выйдете на связь!
 
2. Система приема звонков в техподдержку интерсвязи построена очень хитро: я звоню, представляюсь, объясняю проблему. Меня просят назвать адрес, подождать. Потом говорят "Да, есть проблема, мы не знаем когда она решится". Если я требую перевести меня на руководителя, который знает, меня переводят на старшего техника, который спрашивает адрес и просит объяснить причину звонка и.........просит подождать. Это дибилизм и издевательство над клиентом.  
Я представляю юридическое лицо. Я директор. У меня нет замов, мне есть чем заниматься, чтобы каждый раз объяснять что случилось. Мне нужен один менеджер с мобильным телефоном и мобильный телефон директора, которому я буду высказывать претензии, если он не может организовать работу своих служб. Не умеешь организовать работу - отдувайся сам.
 
3. Я понимаю, что идеально работать не получается. Я принимаю, что бывают аварии. Но почему когда происходит сбой, то
   никто из Интерсвязи не уведомляет клиента о случившемся, не объясняет причину и не предлагает компенсационные меры - провести переадресацию на мобильный с неработающего номера (на который звонят клиенты, которые приносят мне деньги, из которых я оплачиваю вам услуги). Никто не предлагает поставить ГСМ модемы на все неработающие узлы интернет, т.к. из-за вас у меня не работает сервер и мои магазины не могут обеспечивать правильность учета и своевременность передачи учетных данных. Интерсвязи плевать. Никто не несет ответственность за то, что я трачу свое время, решая проблемы, которые создал мне мой оператор, которому я плачу деньги. Интерсвязь заботится о клиентах? Это неправда. Проверено лично.
 
Вопрос Генеральному Директору ИНТЕРСВЯЗИ: за что я Вам должен платить? за то, что я решаю проблемы, которые вы мне создаете?
Это неправильно.
Я подобрал альтернативного провайдера (мегафон, привет:) и  приостановил все платежи в адрес компании Интерсвязь до личной встречи с человеком, подписавшим договор в моим юридическим лицом и  момента получения решения на указанные выше претензии по пп. 1,2,3. 
При отсутствии ответов я просто разрываю договор по всем объектам с вашей компанией. Заколебали :)
 
 
 
   

promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Ну и как ощущения от Мегафона?
У меня есть подозрение, что Интерсвязь вспоминается как вершина сервиса. :-)

Re: Интерсвязь.

Напротив. Мегафон после пары пенделей все сделал гораздо быстрей, чем ИС74 после пары пенделей. Но это два сапога - пара. Работы в сервисе у обоих выше крыши.

Я в силу своей профессии внимательно слежу за провайдерами города.
Пробовал все, знаю многих лично.
Из проводных провайдеров рекомендую "Спецсвязь" и "Инсис".
Из беспроводных - пожалуй склонюсь к Билайну или МТС.
Что касается телефонии - советую очень внимательно познакомиться с предложением от "Умная телефония". На мой взгляд, это на сегодняшний день самое универсальное решение, которое позволяет не зависеть от провайдера.

Пользуясь случаем, хочу выразить свое одобрение и уважение. Многие Ваши мысли мне близки по духу. Желаю Вам как можно дольше вкладывать в свое дело душу. Мало у кого получается делать это долго.
В магазин Ваш обязательно заеду при случае.

Re: Интерсвязь.

Спасибо. Про умную телефонию не слышал. Как натолкнусь, посмотрю!

Уважаемый Игорь, в телекоме как и в вашем бизнесе есть свои "Пятерочки" "Магниты" "Хуторки" и бывает встречаются "Флаетории"... Так вот ИС - примаргинальнейшая Пятерочка,с вечно протухшей молочкой и тп, Мегафон - с родни Магниту тоже с государственными рогами и копытами... Так о чем это я ,когда наконец устанете и от тех и от других велком в ТТК-Южный Урал, конечно и у них есть свои проблемы(отдел продаж, взаимодействие с кураторами,невнятный 1й уровень тех поддержки) но допуская все это нужно сказать что с первыми взаимодействовать только при подключении а со вторыми даст бог не свидетесь,потому как уровень оказания услуг действительно лучший в нашем регионе.
С уважением Анонимус. с Академика Королева.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account