Нет, ну я вообще про него знал. Просто когда он визуализировался, я задумался: "Хм...".
Мы на подобные появления дышим ровно. Они тоже продукты продают, только Бизнес-продукты у нас разные.
Они продают низкие цены, а мы - сервис и необычный ассортимент.
Соответственно, мы работаем, частично, с разными аудиториями.
Поэтому и дышим ровно.
А вот тут же рядом есть еще один продуктовый магазин. Обычный минимаркет. Очень обычный. Без единой фишки. Они, полагаю, вздрогнули. Потому что у них бизнес продукт раньше был: "Мы тут одни" и на этом они зарабатывали.
А теперь этот бизнес продукт не продукт. а значит и бизнес не бизнес.
Иногда надо смотреть на то, что является продуктом вашего бизнеса и, в зависимости, от внешних факторов корректировать его. Или радикально менять.
А я сегодня за прилавком Флаетории. У нас, кстати, новое поступление летних напитков :)
И от жары народ перестает есть мясо, поэтому мы больше на газировку, квас и салатики.
А скоро тоже корректироваться начнем. Менять и меняться.
Journal information