Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Как я шины в интернете покупал. Про маркетинг.

Сносились у Тяпы летние тапки. 3 сезона и того. Зима вроде закончилась и пришла пора переобуваться, а не на что.

Я человек еще того, оффлайнового мира. В интернете оплачивать привык только телефон и интернет. Все более менее ценное предпочитаю приехать, посмотреть, купить. Нет, конечно опыт какой-никакой есть пылесос вот покупали еще фигню бытовую, но первый раз всегда боязно.

А тут ситуация - времени по магазинам ездить нет от слова совсем. Поэтому скрипя сердцем, даже с некоторой дрожью вбил в Яндексе: шины Pathfinder Челябинск.

Оказалось, что именитые оффлайновые шининвест самые дорогие, а рулят какие-то непонятные моему миру "Колеса даром" и "Колеса74" и прочие интернет-колеса.

Посмотрел сайтов 5 из платной выдачи (до второй страницы даже не дошел), выбрал, где дешевле, посмотрел отзывы магазина на маркете, да и заказал.

8 мая заказал. Надо отметить, что резина у моего драндулета не самая распространенная, как и сам драндулет, но колеса оказались в наличии, менеджеры проворные перезвонили, предложили за 300 рубасов в Копейск привезти. Отказался, ибо за 300 рублей я сам сгоняю куда надо, благо адрес попутный. В общем, сегодня прислали смску, мол забирайте, приехал на какой-то замухрыжный склад, заплатил деньгу, забрал колеса и дали вот такую вот фиговинку.



Смысл моего разумения в чем.... Не надо никаких выставочных залов, аренды площадей, рекламных кампаний на щитах и машинах.

Надо:

1) Быть в топе выдачи.
2) Делать качественный сервис.
3) Давать фиговинку.

Вот и весь маркетинг. Нет, правда. Первые два пункта - необходимые условия, причем для повторной покупки или отсуствия негатива нужные именно в паре.

Третий пункт - достаточное условие. Для возникновения сарафана. Сарафаногенератор.

Если бы они мне не попались в топе, я бы про них не узнал.

Если бы они не перезвонили через 5 минут после заказа, не прислали смску с адресом, не напомнили о том, что можно ехать за заказаом, не было бы сдачи или с оплатой надо было бы мудохаться, если бы с получением груза была бы очередь или накосячили чего-то с товаром, Если бы все это случилось или не случилось, я бы понегативил, а возможно, покупка бы не случилась.

А вот эта третья плюха, где НАПЕЧАТАН мой номер телефона - это фишка. Фиговинка, которая делает клиента лояльней.

Быть доступным. Делать все по-нормальному. Дать фиговинку.
Вот из чего состоит маркетинг.

А не всякие там сложности и прочие 4P-5P-7P, хотя они тоже нужны иногда.

Мне понравилось и поставщик молодец.
Кстати, за всю историю этой сделки поговорил лишь с двумя людьми: оператор обработки заказа и выдача на складе.

Никаких менеджеров по продажам.
Все так, как и должно быть.

21 век, чо)

Tags: интернет, маркетинг 21 века, сервис
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments