Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Как фитнес-клуб проходит самый низкий месяц в году. Впервые.

Как мы проходим май.

Известное дело, что май - это самый жопинский месяц для фитнес-индустрии. Это оно всем известное, я вот, в частности, май прохожу впервые. Зато коллеги не первый раз. Все делают вид, что в курсе.

Изначально планы на май выставляются в коэффициенте 0,7, к примеру, к марту месяцу. То есть то, что будет снижаться активности покупки карт - дело ожидаемое и прогнозируемое.

Это происходит по ряду причин. Вот основные.



1. Выход на улицу. Май на Урале - это последний месяц зимы. Именно после майских праздников мы переобуваем автомобили, начинаем есть мороженки не по одной в неделю, как в зимние месяцы, а гораздо чаще, настроение становится весенним и люди откладывают покупку карт.

2. Длинные выходные, в которые мы тратим и не зарабытываем. Я настаивал и продолжаю настаивать, что длинные выходные - это зло для экономики страны и их надо отменять нафиг на государственном уровне.

3. Планирование летних расходов. Население у нас осознает, что опа, вот оно лето. Детей в лагеря детские надо готовить, самим отпуска планировать, да тут еще дачи эти открылись, картошку сажать и вот это вот все.

В общем, с точки зрения продажи карт тренд таков, что люди говорят, мол, денег нет, но вы там держитесь, здоровья желают и обещают осенью прийти.

Ха! Но мы то знаем, что в июне уже все очухаются после своих майских шашлыков, но то в июне, а мы то в мае.

Поэтому, загодя, готовятся превентивные меры и план "Б" для того, чтобы не пожелать друг другу держаться в стиле ДАМ.



Прежде всего усиливается работа фитнес-департаментов по вовлечению в персональные тренировки. К примеру, включили инструмент как дополнительная персональная тренировка с тренером, кто один раз попробовал и не вовлекся. Сотрудникам раздали возможность приглашать на персоналки за 450 рублей тех, кто не в клубе (ознакомительные тренировки) и запустили эту акцию через социальные сети сотрудников.

Подключили тренерский состав к сервисным звонкам - это когда клиент в клуб не ходим, хоть и карту купил, ему звонят, говорят, мол, чего вы так, да как так, да чего же. То есть задача завести и замотивировать тех, кто уже вложил.

Таким образом повышается конверсия карта/тренинг.

Хорошо, что у нас аренда на проценте. Это решение я настоятельно рекомендую включать всем сезонозависимым бизнесам и соглашаться адекватным арендодателям. Так никто не будет нервничать и все заработают.

Для того, чтобы сгенерировать приток денег от новых карт, если уж на годовые в марте выделять бюджет население не намерено, клубы традиционно включают летние предложения.
Будем откровенны. Эти карты вводятся для того, чтобы подогреть кассу клуба в низкий сезон, хотя какой-то коэффициент пролонгации их в длинные карты потом есть.
Отдельно запустили программу для беременных женщин и программу "мама + малыш".

Отдельно направляем усилия на оффлайн лидогенерацию. Вот так вот. да. Я не верю в продажу услуг, требующих доверия через посадочные страницы. Ну, или не умею готовить этих кошек.

Но когда мы проводим детский праздник, это работает. Люди вовлекаются. Когда мы делаем фитнес-корпоратив - это работает, люди вовлекаются. Когда мы проводим лекции - это работает, люди вовлекаются.
Сейчас сделаем прокат велосипедов. Это тоже сработает. Люди вовлекаются.
Кепки и футболки продавать начали - это набирает работу потихонечку рецепшоп.



Меня тут недавно спрсоили, мол, нафига заниматься этими активностями, это ИБД, это не приносит деньги. Надо книжки переставать читать и пробовать. Это приносит деньги, потому что формирует доверие. А фитнес продается тогда, когда есть доверие, пусть и не сразу. Чем и занимаемся.

В общем, мы заканчиваем май. Заканчиваем тем, что запустили беговую школу в клубе, сегодня стартует фитнес-школа для чайников. В июне запилим опен эйр. И если это самый жопинский месяц в году, то мы готовы к лету.




Tags: Фитнес-Бизнес
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments