?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про мое понимание кроссмаркетинга в услугах
ikonoplev

Мне периодически в ВК группу пишут коллеги по сервис-услуги цеху о кроссмаркетинге. Мол, давайте что-то подумаем. На мой вопрос, какие есть мысли, в 99% случаем кроссмаркетинг предлагается кросспостинг в группах.

Сегодня опять минут десять призывал даму из соседнего ногтевого сервиса придумать и предложить какие-то решения, которые сформируют у аудитории доверие, будь-то мастер-класс, лекция, презентация, в конце концов.

Коммуникация с пользой - вот что такое кроссмаркетинг, а не взаимные репосты.

Так вот из 99% процентов обращающихся еще 90% отваливается после моих вот таких вопросов.

Вроде столько материалов по этому делу, а откуда вот это все..."Давайте обмениваться рекламными постами".

Я сторонник того, чтобы в интересы сообщества, которое формируется вокруг клуба не вторгались принудительно промо элементы других брендов.

По этой, в том числе, причине в наших шкафчиках нет рекламы, нет буклетов на стойках, нет плакатов с одеждой, напитками - ничего такого нет.

Коллеги спрашивают, мол, за это же платят бренды? Нет наши клиенты платят потому что нам доверяют свои ценности, поэтому навязывать им чужие - это все-таки не ок.

И в услугах кроссмаркетинг - это действия на территории (онлайн или оффлайн) партнера, которые формируют доверие к твоему бренду аудиторию партнера.





promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…