Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про мое понимание кроссмаркетинга в услугах

Мне периодически в ВК группу пишут коллеги по сервис-услуги цеху о кроссмаркетинге. Мол, давайте что-то подумаем. На мой вопрос, какие есть мысли, в 99% случаем кроссмаркетинг предлагается кросспостинг в группах.

Сегодня опять минут десять призывал даму из соседнего ногтевого сервиса придумать и предложить какие-то решения, которые сформируют у аудитории доверие, будь-то мастер-класс, лекция, презентация, в конце концов.

Коммуникация с пользой - вот что такое кроссмаркетинг, а не взаимные репосты.

Так вот из 99% процентов обращающихся еще 90% отваливается после моих вот таких вопросов.

Вроде столько материалов по этому делу, а откуда вот это все..."Давайте обмениваться рекламными постами".

Я сторонник того, чтобы в интересы сообщества, которое формируется вокруг клуба не вторгались принудительно промо элементы других брендов.

По этой, в том числе, причине в наших шкафчиках нет рекламы, нет буклетов на стойках, нет плакатов с одеждой, напитками - ничего такого нет.

Коллеги спрашивают, мол, за это же платят бренды? Нет наши клиенты платят потому что нам доверяют свои ценности, поэтому навязывать им чужие - это все-таки не ок.

И в услугах кроссмаркетинг - это действия на территории (онлайн или оффлайн) партнера, которые формируют доверие к твоему бренду аудиторию партнера.




Tags: маркетинг 21 века
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments