?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Фитнес-клуб: бизнес, которому кризис на пользу. Про суть франчайзинговых отношений и полезность.
ikonoplev
Как-то мне в фейсбук написал Евгений, что, мол представляю портал для малого бизнеса 360.biz и есть мысль написать про нашу фитнес историю.

Ну а почему бы и нет, тем более она не самая тривиальная. И мы начали готовить материал. Сначала мне предложили ответить на базовые вопросы, я потратил какое-то время и написал свои основные мысли. Но чем отличается хороший редактор? Правильно, Евгений вел уточняющую работу. Мы три раза созванивались по скайпу и три сета по часу провели еще за разговорами.

Получился довольно большой материал, которы весь целиком находится тут

А я ниже приведу 4 основные мысли из этой статьи)

1. Наши главные конкуренты – не другие фитнес-клубы, а алкомаркеты, рестораны и кальянные. Мы с ними боремся за деньги и время человека, который ещё не решил, как провести вечер.

2. Можно было бы потянуть этот бизнес без франшизы? Можно. Но тут надо смотреть на скорость процессов и толщину подушки, которая у вас есть для «хождения по граблям».

3. Я подумал: а что, если мы сделаем ставку не на идеальное тело, а на образ жизни человека. Здоровье, красота, сила, энергия, комфорт – это всё ценности, о роли которых задумывается каждый человек старше 30. Мы даже вынесли эти ценности на вывеску. Во франчайзинговом пакете такого не было, потребовалось согласие от владельцев бренда.

4. У нас в раздевалках вместо картинок качков и красоток висят плакаты с информацией, сколько раз надо присесть, если ты съел бургер или пиццу. Даже франшиза хмурилась – мол, нельзя такое вешать, это отпугивает. Ерунда, это всё попадает в Instagram, продвижение клуба через такие точки внимания, а не через стандартную рекламу, более эффективно.

5. В оффлайн-рекламу локального фитнес-клуба я не верю. Единственное – в пределах шаговой доступности от клуба во всех заведениях мы оставили пригласительные для их клиентов. Владельцам – персональные скидки, чтобы им было интересно раздавать. Нет-нет, да клюнет.


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…