Также не секрет, что растет и Фитнес-индустрия. Эта история развивается исходя из аксиомы "Кризис в помощь" мы видим, что объекты Фитнес-услуг открываются и проектируются в таких насыщенных, казалось бы локациях как Краснодар и Екатеринбург.
Какое-то время назад я вбил в поисковик запрос Фитнес путешествия и через какое-то время констатировал факт, что этого рынка у нас нет..
Есть отдельные продукты, Фитнес туры, Фитнес отели даже есть, но некоторые Фитнес туры не обновлялись аж с 14 года и такого безумия, как при запросе пляжный отдых в Крыму, нет даже и близко.
Я стал ковырять Европу и разбираться, что такое Фитнес тур и какого при двух растущих базовых рынках, смешанная ниша остается нетронутой.
Для начала я никогда не соглашусь с постановкой, что человек на отпуске едет отдыхать и от фитнеса и нафиг он ему не сдался. Это также как мы сразу отказались от продажи месячных карт и хрен бы мы кого слушали их гуру и экспертов Фитнес индустрии. Ни разу не пожалели..
Тут важно другое - человек не занимается активностями по одной простой причине, точнее по двум:
А) их нет рядом
Б) он о них не знает.
Есть еще одна.. Позже.
Что по сути представляет собой фитнес путешествие как продукт:
1. Технология.. Что закладывается в понятие Фитнес.. Уверен, что кто то щас подумал о йоге, кто-то про аэробику, тренажерный зал, бег, сайклы... Фитнес помните что это? Быть в форме.. Это дословно.
2, объект размещения.. Где все живут и что едят.. Тут вариантов масса.. Начиная от палаточных кемпингов, заканчивая Мариотами и прочими гостиницами.. Причем где угодно.. Приют на Таганае - тоже объект вполне размещения.. Формат просто такой.
3. Логистика. Как добраться.. Это тоже часть продукта и это уже пошел сервис.. Да да да, о том как добраться должен думать оператор продукта
4. Информационное сопровождение.. Координация.. Ответы на вопросы, чат в мессенджере, 24/7 доступный телефон координатора.
Казалось бы) делов то.. Но это не все.
Все эти 4 части составляются под конкретную ЦА. Помните в ритейле правило 4P: плейс, плейс, плейс, плейс..
Тут тоже самое: сначала мы находим траффик и под его запрос составляем продукт. См... 4 пункта выше.
И есть еще одна важная хрень: путешествия, как и Фитнес - это услуги.. Услуги продаются как? На доверии.. Ни лендинги, ни аккаунта в инстаграме, никакие холодные об звоны и коллцентры - это все мимо.
Идеология. Сообщество.. Лидер продукта. Доверительный маркетинг - это сюда. Геббельса помните? Сука та еще была, но законы пропаганды придумал правильные.. Доверие сформировал.. Продукт вот жаль не тот был.
Принципы сетевого маркетинга, присутствие в Фитнес клубах и туристических компаниях как адептов.. Продажа через парикмахеров, стоматологов, косметологов и диетологов и прочих *****ологов. Вы поняли почему.
И да, думаю вы поняли, что ближайшее время мы немножечко помиксуем некоторые вещи.. Полгодика.. И может быть в стандартах зеленого Fit Studio появится новый продукт или в пакете франшизы добавится..
Вот я щас про шагал час по горной дороге на водопад на пульсе 150. А можно было как все, на канатке, на пятой точке. А все что нужно было - это скачать приложение Maps. Me, где есть все тропы. И тут таких путешествий вокруг я уже 7 насчитал.. А еще велики, бегать можно и кормят норм.
В общем вот вам вид на водопад и чего кто про Фитнес туризм знает, где базы/отели/туры есть, Делитесь)

Journal information