?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про АльфаБанк и странную клиентоориентацию
ikonoplev

АльфаБанк и странная клиентоориентация.

У меня на дебетовой карте Альфы случился технический овердрафт. Само по себе событие идиотское.

Я сделал определенные оплаты, суммы списались. Примерно через месяц (!!) на карту пришли поступления, которые были мной осмыслены как определенные выплаты в мою пользу, а оказалось, что это вернулись месяц назад сделанные оплаты за перелеты, которые уже были сделаны и я даже не знал о такой возможности.

Соответственно, эти поступления в направил куда посчитал нужным и забыл.

Тут банк присылает смс, что мол косяк технический, мы свое забираем. И образовался минус.

Начислил мне проценты за пользование минусом этим до 8 августа (!!) и попросил оплатить до 18 июля.

Странные, думаю, такие)) сами меня в этот минус косвенно загнали.. Проценты включили и вернуть просят раньше, чем начислили проценты.

Экономика должна быть экономной молодцы. Но щас же.

Начиная с 18 числа начались звонки.. Мол верните наши кровные.. Я им объяснил раз, мол звините, до конца месяца вы мне продали пользование вашими деньгами, так что хрен вам. И это дело принципа.. Я у вас кредитов не просил..

И система настроена так, что звонки начинаются каждое утро и идут через 10 минут.. Работает система.

И они не хотят слышать, что если они сняли процент за пользование денег, которые я не просил, то решать когда их отдавать, уже буду я.

Может хоть тут услышат)

Причем технически проблема назойливых звонков снялась легко: вся группа номеров альфы ушла в черный список.. И беспокойства нет.

Но карточку банка я сожгу.. Ибо не дело это.. Сами промудились.. Проценты начислили, ок.. Ответ получили.. Угомонитесь уже.

По другому не будет.

Это типичный пример, когда система начинает обрабатывать клиентскую единицу и человеческий фактор там просто отсутствует.. Женщины на том конце провода как роботы, без эмоций.. Ничего слушать не хотят..

Фу с таким работать.
Не слышит АльфаБанк своих клиентов


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Как ...цать лет назад угораздило меня открыть расчетный счет в Альфе, так он в моем рейтинге самых "бесчеловечных" банков тут же занял первое место. И неоднократно сей статус подтверждал, хотя я всячески пытался избежать с ними общения.

А меня они безо всяких на то оснований занесли в чёрный список и отказали в кредитке Аэрофлот-бонус. Затаил обиду на них.

(Deleted comment)
  • 1