Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про однодневные походы по Уралу и внутренний туризм. Про пороги, притесы и сухие водопады.

на 20 сентября у нас было запланировано закрытие клуба - там надо было сделать определенные ремонтные работы, суть которых несовместима с пребыванием там клиентов - почистить протекающий потолок, провести ремонт одного из насосос канализационной станции и еще по косметическому ремонту и доделка кое-что.

Изначально, понимая что и у персонала и у клиентов случиться, по сути, выходной, мы подумали, а почему бы не провести выездное с клиентами мероприятие, не фитнесовое в чистом виде, но интересное. Так родилось предложение вместе с нашими партнерами, оператором путешествий и активностей УралЭкшн сгонять в однодневную поездку. Сгоняли. Рассказываю.

2016-08-20 13-33-35.JPG

Нас собралось 20 человек. Это и клиенты клуба и знакомые ребята из фейсбука, куда я также закинул приглашение, а также участники предыдущих поездок нашего партнера, организующего поездку. В дороге мы были готовы общаться на всякие околофитнесовые темы, но в связи с тем, что микрофона не оказалось, общались в пределах прямой зоны слышииости и, по сути, половиной автобуса. Кому было интересно - присоединялись. С нами были сотрудники клуба.

Дорога была не короткая и ехать пришлось с остановкой, где мы уже наблюдали несколько таких же автобусов с такими же туристами.

Первой остановкой были Пороги - это гидроэлектростанция и электрометаллургический завод, построенный в 1908 году. Грандионзное сооружение, на которое запрещен нынче вход. Но почему-то все входят)

Вообще сооружение крутое. Механизмы все как-будто на месте.

2016-08-20 12-15-39.JPG

Мы полазили там со всех сторон, пока бродили. приехали два больших (30-40 мест) автобуса с экскурсоводами и можно было присоединиться к экскурсии. У нас было не много времени и взгляд привлекли два товарища, которые вполне бодро ринулись штурмовать каменную стену, суть плотину. Мы прямо вот смотрели, чем закончится этот перформанс, пока у нас не закончилось время.

2016-08-20 12-14-20.JPG

Но нам надо было ехать дальше. Перемещаемся в пределах часа езды и попадаем в такие вот красоты.

2016-08-20 14-27-16.JPG

Это река ай и Притесы. Высота скального выхода достигает 100 метров и там прямо обрыв - обрыв. Мы подъехали сверху и какое-то время наблюдали, как по реке идут катамараны и байдарки, причем их движение вполне себе регулярно. Прямо вот регулярное катамараноходство. Как объяснили мне коллеги - это сплавы выходного дня. Развлекаловка. Но стало интересно.

Мы разбили лагерь, оставили Наталью варить солянку и потопали на смотровые площадки и искать сухие водопады.

Пока шли обсудили несколько бизнесовых пересечений, поговорили, кто какой рекламой пользуется и почему не работает реклама на баннерах, про смартфоны поговорили и всякие такие отвлеченно простые беседы. Мы довольно быстро перезнакомились, хотя и со многими участниками поездки я был знаком.

2016-08-20 14-55-36.JPG

Сухие водопады - это русло высохшей реки, которая когда-то текла и впадала в Ай, фактически - это большие ступеньки, по которым мы как горные козлы довольно увлеченно прыгали.

не сказать, что это было трудно, но довольно интересно.

2016-08-20 15-17-48.JPG

Когда мы почти спустились к реке по этим водопадам навстречу пошел буквально поток людей. Откуда они? Оказалось вот откуда. Катамараны подходили к берегу один за одним. На одном вот был флаг торгового дома Муковозов - это труженники мучной индустрии вот отдыхать плавают, их реально много.

2016-08-20 15-45-58.JPG

Помочили в реке Ай ножки и потопали обратно, где нас ждал вот такой вот шикарный обед. Солянка, салат из свежих овощей и чай. Все просто и обалденно вкусно.

Это вот прямо кайфанутое счастье валяться на траве и лопать горячий мясной суп.

2016-08-20 16-29-52.JPG

Собственно, к этому моменту настало уже 18 вечера и мы покатили в Челябинск, по дороге остановившись у так называемого "нового" русла реки Каменка. Это прикольная история, как человек решил заковать реку в трубу, чтобы она шахты не топила, но река сказала "Фи" и все равно все нафиг затопила, а вот выход из трубы остался.

В 11 были в Челябинске.

Порадовало то, что я наблюдал прямо поток-поток людей. На катамаранах, на автобусах, на своих машинах и это только один из туристических объектов. И там люди, много людей. Это рынок, который развивается и растет и это прикольно.

Для себя также сделал вывод, что такие выезды дают много хорошей информации о тех, кто нас окружает, если хотите - нетворкинг. Было интересно общаться в новом кругу людей, при этом еще и глазея по сторонам и карабкаясь по скалам. Позитивно.

Ну и, наконец, стало понятно, что такие выезды от клуба надо делать чаще, благо мест у нас на Урале ой много, а объездили пока мы ой мало. Поэтому решили 17 сентября сгонять с ночевой на Зюраткуль.

Как-то так.
Tags: Евентистика, путешествия

Posts from This Journal “путешествия” Tag

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…