Играет легкая музыка (если только рандом не подберет случайно попавший в подборку трек Дабстепа), редко когда в зале бывает больше трех человек. Так задумано.
Все вокруг светленькое, чистенько и никто не ходит за клиентом, предлагая ему помочь. Посмотрит, позовет - поможем.
Мы ненавязчивы. Совсем.
Всякие разные штуки расставлены по магазину, маникены, к примеру.
И волей не волей, когда гость ходить по заведению и, присматривая что-то для себя разговаривает по телефону, я становлюсь наблюдателем чужих кусочков жизни. Кто-то делает дела, кто-то собирается в отпуск. Парень очень мягко общается с девушкой, уговаривая ее вечером пуститься в какой-то вояж. Бизнесмены матом орут на коллег. Деловые женщины проявляют жесткость в разговорах с партнерами, а потом выбирают вино. Много всего.
Не то, чтобы я вникаю в суть этих диалогов. Мне незачем, да и в общем-то их и не понять. Я наблюдаю за тем, как люди проявляют эмоции и анализирую их. Так много эмоций в пересчете на одного человека я давно не наблюдал.
Мы такие все разные. Но почти у всех, кто является нашим клиентом в глазах есть блеск. Причины его разные, но он есть.
Когда я работаю в "Домашнем" я не вижу этих эмоций. Там клиенты приходят, делают покупки и уходят. А во Флаетории это заметно. Я не вижу эмоций на бизнес-ланчах в ресторанах, чтобы поймать эмоции на лицах пассажиров московского метро я долго выискиваю их, эмоций не видно и не слышно.
Почему так?
Где-то я подглядел чье-то желание, чтобы был магазин эмоций. Место, где можно найти и получить нужную эмоцию. Я пока не понимаю как в формате плана действий, но есть желание сделать этот магазин эмоций. Продавать удивление, настороженность, восторг, жесткость, радость, надежду....их же много этих эмоций. И это пока еще слабо освоенный продукт.
Мы, кстати, сегодня неплохо торгуем:)
Много деталей в моем твиттере
Journal information