Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про фитнес-бар или зачем мы тащим то, что, казалось бы, проще не тащить. Или про эмоции.

Когда мы только проектировали клуб, то изначально проект не включал в себя фитнес-бар. Его просто не было предусмотрено. Коллеги рекомендовали поставить нам на рецепцию кофе-машину и в холле воткнуть несколько столиков, чтобы клиенты могли сами себе намешать, при необходимости нужные намешивания. Но мы не ищем легких путей.

У нас именно бар - здесь ничего не готовится, кроме сэндвичей и омлета. Есть холодильник, микроволновка, тостер. У нас есть контракт с партнерской компанией - поставщиком готовой вакуумированной еды, которая развивает в Челябинске курс на правильное питание для физически активных людей и мы продаем всякие разные коктейли на основе фруктов, спортпита и молока.

И когда, например, у нас сломался блендер, нам стало очень грустно и мы срочно искали новый.

Ну вот нафиг вам этот бар, иногда задают вопросы коллеги из индустрии. На вашу-то тысячу метров. Рассказываю, нафиг...



В нашей концепции бар - это одна из сервисных точек клуба. Ну, к примеру, как возможность взять напрокат полотенце или, скажем, воспользоваться любым из свободных компьютеров в отделе продаж, чтобы отправить, если приспичило, электронную почту. Причем, чем больше проходит времени, тем выше становится роль бара.

На сегодня у него две задачи:

1. Вау эффект для наших клиентов с точки зрения продаваемых в нем продуктов. Ну вот, к примеру, льняные томатные хлебцы можно купить. Мы продаем фитнес-сосиски. Насколько мне известно, эти сосиски под нашим, фактически логотипом, мало где купить можно в Челябинске и нигде не купить в России. А у нас есть. Мы можем выставить на продажу, например, фитнес-пончики или антицеллюлитные пирожки.



2. Функция утоления голода и жажды. У нас очень маленькое меню: два салата, один суп, два гарнира и куриная грудка. Все. Больше ничего поесть нельзя. Но при необходимости, после тренировки покушать можно запросто. И кофе попить. И чай. Сейчас вот, к осени, заводим чаи со специями.

Причем, я даже иногда теряюсь, какая задача приоритетней. Вот сегодня поставили на продажу, к примеру, протеиновые пироги и печенье. В их составе нет привычной муки, а есть протеин, творог и сыр. Я помню свое удивление, когда в фитнес кафе одного сетевого гиганта увидел чебуреки и беляши, причем из заморозки, поданные как обычные чебуреки и беляши. И вот это странно.



Мне нравится, что у нас есть партнер, которому не все равно и коллеги постоянно что-то ищут сами, а мы с чистой совестью становимся для них площадкой для реалиации задуманного. Вот к примеру состав и БЖУ сегодняшних блюд.



Мы не строим на этот сервис глобальных планов - продажа одной клубной карты приносит нам больше денег в чистом виде, чем деятельность бара за месяц. И,к  примеру, в августе бар заработал чистыми 8 000 рублей. За месяц.

Но мы все равно будем его развивать и усиливать. Потому что вместе со всем этим мы даем нашим клиентам уникальные эмоции. А ведь фитнес - это история об эмоциях, а далеко не о здоровье или силе, как многие думают.

И вот такая реакция - это и есть то, ради чего мы двигаем эту фитнес-барную историю в Че.


В общем, помните, что сервис - это не когда каждая единица приносит максимум дохода, а еще и когда есть единицы, которые приносят максимум вау-эмоций.


Tags: Фитнес-Бизнес, сервис
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments