У нас именно бар - здесь ничего не готовится, кроме сэндвичей и омлета. Есть холодильник, микроволновка, тостер. У нас есть контракт с партнерской компанией - поставщиком готовой вакуумированной еды, которая развивает в Челябинске курс на правильное питание для физически активных людей и мы продаем всякие разные коктейли на основе фруктов, спортпита и молока.
И когда, например, у нас сломался блендер, нам стало очень грустно и мы срочно искали новый.
Ну вот нафиг вам этот бар, иногда задают вопросы коллеги из индустрии. На вашу-то тысячу метров. Рассказываю, нафиг...

В нашей концепции бар - это одна из сервисных точек клуба. Ну, к примеру, как возможность взять напрокат полотенце или, скажем, воспользоваться любым из свободных компьютеров в отделе продаж, чтобы отправить, если приспичило, электронную почту. Причем, чем больше проходит времени, тем выше становится роль бара.
На сегодня у него две задачи:
1. Вау эффект для наших клиентов с точки зрения продаваемых в нем продуктов. Ну вот, к примеру, льняные томатные хлебцы можно купить. Мы продаем фитнес-сосиски. Насколько мне известно, эти сосиски под нашим, фактически логотипом, мало где купить можно в Челябинске и нигде не купить в России. А у нас есть. Мы можем выставить на продажу, например, фитнес-пончики или антицеллюлитные пирожки.

2. Функция утоления голода и жажды. У нас очень маленькое меню: два салата, один суп, два гарнира и куриная грудка. Все. Больше ничего поесть нельзя. Но при необходимости, после тренировки покушать можно запросто. И кофе попить. И чай. Сейчас вот, к осени, заводим чаи со специями.
Причем, я даже иногда теряюсь, какая задача приоритетней. Вот сегодня поставили на продажу, к примеру, протеиновые пироги и печенье. В их составе нет привычной муки, а есть протеин, творог и сыр. Я помню свое удивление, когда в фитнес кафе одного сетевого гиганта увидел чебуреки и беляши, причем из заморозки, поданные как обычные чебуреки и беляши. И вот это странно.

Мне нравится, что у нас есть партнер, которому не все равно и коллеги постоянно что-то ищут сами, а мы с чистой совестью становимся для них площадкой для реалиации задуманного. Вот к примеру состав и БЖУ сегодняшних блюд.

Мы не строим на этот сервис глобальных планов - продажа одной клубной карты приносит нам больше денег в чистом виде, чем деятельность бара за месяц. И,к примеру, в августе бар заработал чистыми 8 000 рублей. За месяц.
Но мы все равно будем его развивать и усиливать. Потому что вместе со всем этим мы даем нашим клиентам уникальные эмоции. А ведь фитнес - это история об эмоциях, а далеко не о здоровье или силе, как многие думают.
И вот такая реакция - это и есть то, ради чего мы двигаем эту фитнес-барную историю в Че.

В общем, помните, что сервис - это не когда каждая единица приносит максимум дохода, а еще и когда есть единицы, которые приносят максимум вау-эмоций.
Journal information