?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про гостевые визиты в фитнес-клубах и манипуляции отзывами в сети.
ikonoplev
Коллеги рассказывают, вчера было.

Заходят в клуб трое спортивных ребят со спортивными сумками и говорят Максиму, что на рецепе вахту несет, мол, мы на гостевой визит.

Гостевые визиты в клуб - это один из инструментов продаж. Он предлагается тогда, когда мы понимаем, что клиенту это нужно. Когда человеку, чтобы принять решение нужно понимание того, как работает клуб.

Такие приглашения выдает менеджер по продажам, ну я могу предложить, если пойму что человек сомневается настолько, что надо дать попробовать. Это касается только вовлеченных людей.

При этом, по стандарту, когда клиент приходит на гостевой визит, он уже заранее согласован с менеджером по продажам и информация об этом есть у администратора. В этот раз информации у администратора не было.

Поэтому Максим пригласил Катю, руководителя отдела продаж.

Катя уточнила, кто из менеджеров предоставил гостевой визит. Был ответ, что молодой человек по телефону.

Молодых людей, предоставляющих по телефону у нас в клубе три: Иван, менеджер по продажам и Савельев Илья и ваш покорный слуга. Все трое имеют дурацкой свойство следовать стандарту и уведомлять рецеп о факте выдачи гостевого визита.

А, ну да, еще мы их дарим иногда в конкурсах всяких, и там пишется телефон менеджера, с которым нужно этот визит обговорить, опять же, даже подаренный гостевой визит - это инструмент продаж, поэтому все делается через менеджера по продажам.

Сейчас было не так. Просто люди пришли с улицы и хотят получить гостевой визит.

Катя предлагает им пойти позаниматься с последующим оформлением карты, на что они идут в отказ, тогда она предлагает им купить разовое посещение, которое будет вычтено из стоимости карты при последующем, пусть и не сразу, оформлении карты и тоже отказ.

При этом в бесплатном гостевом визите следует отказ.

Товарищи, будучи явно раздосадованными сообщили, что раз мы такие не клиентоориентированные, то они про нас в сети оставят плохие отзывы.

А вот тут, когда мне начали рассказывать эту историю, я начал даже, простите, ржать. 21-й век, уже продавливать угрозой написать отзыв пытаются.

В общем отправила Катя товарищей отзывы писать, жду :-) может и правда напишут, так хоть поймем, кто такой умный)

Но тренд интересный.




Recent Posts from This Journal


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Ооо, да) это пришло на смену "У меня выходы на СМИ есть, щас такую антирекламу вам устроим!"

да-да))) причем, еще иногда и правда могут пытаться устроить)

Я не вижу смысла для человека в гостевом тренировочном визите, есди перед продажей проводится экскурсия по клубу. И так же понятно, какое оборудованте есть, какого оно качества и состояния...


совершенно верно, но иногда (важно, именно иногда) такой визит может стать точкой сдвига, но мне вот, к примеру, вообще он, по идее, не нужен - мне по барабану, какое стоит оборудование и в каком оно состояние и на этом гостевом визите я вообще ничего в одного не пойму)


Много от этого потеряете? не думаю, приобретете больше, экскурсия не о чем, нужно пройти полный цикл от ресепшене до душа, что бы почувствовать себя в зале, это же на долго. Вдруг душ не очень, в раздевалке воняет, шкафы не удобные, блинов не хватает или что то еще, куча факторов у спортсменов.

Можем много потерять, да. Все эти вопросы можно задать при визите в клуб. Презентационном. И для этого у менеджера и есть полномочия на предоставление этого визита, если он видит точки внимания клиента, к тому же сауне или душу, то с этой точки зрения визит также может быть предоставлен.

Гостевой визит - это инструмент продаж, а не услуга клуба по умолчанию.

вот вам обратная связь от реального клиента, я хожу с порт клубы последние лет 8, без перерывов,первым залом была качалка с пацанами в подростково-молодежном клубе, потом была сеть Fitness House (СПб) потому что их много и был рядом с домом, да были недочеты и тд, но попал именно после бесплатного гостевого визита, и на контрасте с качалкой был просто восторг, третья и нынешняя сеть это Sport Life, и туда я тоже попал на бесплатное первое занятие и был в еще большем восторге(по всем параметрам, от работы менеджеров, ресепшена, бесплатных больших полотенец, больших шкафов, геля для душа в душевых и отличного оборудования до приложения на телефон) в сравнении с Fitness House, потом я оплатил 2 недели за 1000р, еще больше прикипел к этой сети и все так и оформил абонемент, 1000 пошла зачетом, стоимость абона 27000.

Вот такой вот цикл сделки, а Вы говорите что потеряете от трех качков на одной тренировке, назовёте прямые потери?

нормальный цикл сделки. я же не против гостевых визитов. мы не даем их всем подряд и менеджер по продажам принимает решение о гостевом исходя из запросов клиента.


нельзя зайти с улицы и пройти бесплатно.речь об этом.


а насчет прямых убытков - вскрыли три шкафа и ушли.


вот ведь наглецы, хотели нахаляву проскочить

ну чего-то такого хотели, да.


  • 1