Кот, при этом, поняв, что в его сторону затевается активность, ретировался под диван и сидел там, но потом вылез. А потом снова залез.
Дети, тем временем, нарисовали собственные бюллютени: У Полины был крокодил, обезъяна, собственно кот и хищая моль еще. У Вовы усатая рыба, наклоненный жираф и, конечно же кот. А, еще крококот был.
Пошли на выборы. Дети взяли с собой паспорта. Свои, избирательные, которые им в музее на дне выборов подарили.

Приходим, участок расположен в школе, подали с Ольгой паспорта, нас записали, выдали списки, а тут Полина такая, свой паспорт подает, а учительница, улыбаясь, давай, говорит, девочка, у нас для маленьких избирателей свои списки есть, переворачивает А4 листок, записывает ее, расписывается, дает Полине расписаться, потом тоже самое с Ильичем.
Малые прямо воспряли духом и пошли довольные в голосвательные кабинки галочки ставить напротив изображения кота.
Опускать в урны мы их не стали, дабы не пугать напонятных 4-х наблдюдателей, но домой все шли довольный.
А тетя - учитель большая молодец, могла бы включить обычного человека и не отрегарировать, а она подарила детям эмоции. И, наверное, это самая большая польза от нашего участия в выборах.
Journal information