Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про тупо тупой подход менеджеров по продажам рекламы в РГ "Выбери радио" в #chelly много буков)

Когда я начинаю размещать рекламу где угодно, через некоторое время на меня начинают выходить менеджеры по продажам рекламы разного рода медиа. Радио, телевидение, журналы, которых в Челябинске столько, что я диву даюсь, где они все распространяются)

Это их работа. Они имеют задачи продавать и сама по себе заинтересованность менеджеров в контакте со мной мне понятна и не вызывает негодования.Это их работа.

Но есть несколько примеров, которые я хочу озвучить и предложить руководителям отделов продаж медиа явлений прорабатывать со своим персоналом, как не совсем здравых:) Так сказать, клиентское имхо.

1. Плохо, когда звонящий менеждер не знает бизнеса клиента. Звонит мадам, знает номер телефона, знает имя, начинает телефонопрезентовать: Мы группа радиостанций у нас есть радио с супер рейтингом, радио с рейтингом чуть ниже и просто радио. Давайте договоримся на встречу и подумаем как нам посотрудничать. Задаю вопрос: а вы знаете, чем вы можете быть мне полезны? Ответ: Да, мы вместе будем привлекать клиентов. Вопрос: каких клиентов? Ответ: Ваших. Вопрос: а кто мои клиенты?. Пауза.....Замешательство.....Ответ: Ну у вас же есть клиенты? Уточняю: Девушка, а вы знаете, чем занимается компания? Пауза.....ответ: Ну..."домашняя еда". Занавес. (Уточню, что я развиваю сеть минимаркетов-пекарен "Домашние продукты" и гастрономический бутик деликатесов и аксессуаров "Флаетория")

Если менеджер не изучил бизнес клиента и его составляющие, то есть вероятность не попасть в рекламную потребность. вообще мимо, а это удар по репутации всего бренда, который представляет звонящий. а я ЛПР, я теперь очень плохо думаю про радио "Олимп".

2. Плохо, когда звонящий менеджер не знает, какую ценность его медийный канал представляет для клиента. Звонит мадам, представляет телеканал "не помню какой". Говорит, у нас есть передача про гастрономию и все модное, давайте сотрудничать, у нас есть супер предложение по спонсорству - это стоит 35 000 за непомню сколько выходов. не суть.

А теперь несколько зарисовок о том, как устроен мозг: я понятия не имею, сколько должна стоить реклама на ТВ, почему 35 000? почему не 25 000: не 50 000? рынок таков? ну и что? я знаю закон: каждый рубль, вложенный в продвижение должен вернуться рублем оборота, скорректированного на величину наценки по проекту. То есть вернуться.
Я понятия не имею, какова будет эффективность вложения этих денег. Что я делаю? задаю эти вопросы звонящей мадам. Мадам зависает. Мадам аргументирует, что их все смотрят, что будет много клиентов. Я не верю) Результата нет.

Если Вы не готовы обосновать, каким образом будут возвращены деньги, вложенные в промо в вашем медиа, дайте мне тестовые выходы. Если будет результат, я буду покупать. Если результата нет - извините. Покупать кота в мешке - это не вариант.

Журнал "Shop&Go" в Челябинске не получил меня как клиента, т.к. мадам не смогла обосновать возврат вложенных средств, а на запрос тестовых размещений сказала "ну мы же коммерческая компания, мы так не можем". Большинство поставщиков продуктов для перепродажи - коммерческие компании. Почти в 100% случае при вводе нового продукта на полку дается тестовый период: не продалось, забрали, не работаем. Продалось - оплатили, заказываем еще.

3. Из заголовка: Плохо, когда менеджер для того, чтобы получить коммуникацию обманывает. и ленится.

Сегодня залетаю в офис, в одной руке телефон, в другой чемодан. Администратор "Флаетории" кивает на городской телефон с фразой "поговорите, это вас по рекламе, она достала уже". Я не люблю когда достают моих сотрудников. им есть чем заниматься. А мои координаты есть на сайте www.flaetoria.ru и там есть специальный раздел для обращений. Когда туда приходят дельные предложения я с удовольствием общаюсь с предлагателями, и из такого общения часто выходят контракты.

Звонила мадам из "выбери радио" Это Европа плюс, радио "дача" и еще какие-то радио. Мадам первым делом заявила, что они - суперрейтинговые станции и именно сейчас у них большие скидки на размещения. Осознав, что индивидуальных предложением тут не пахнет, я закончил диалог.

И уже после, администратор мне сказала, что эта мадам звонила достаточно часто и под предлогом "это личное" просила мой мобильный телефон. Колхоз, и гопотека - эта ваша "Выбери радио". Если менеджер не в состоянии проработать интернет на предмет контакта, сформулировать индивидуальное предложение и проговорить его принимающему сотруднику для передачи, а вместо этого хочет передать мне "что-то по личному" - это формирует плохую репутацию продающему заведению. Не умеешь - не берись :)

Вот такие пироги, господа продаватели рекламы.
Tags: Челябинск, негатив, продажи, радио, реклама
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments