Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про ситуативный маркетинг. И хамство.

Эта неделя была выдающейся на столкновение ценностей потребления.

Две истории про розетки и авиасейлс затмили нахрен в моей ленте фейсбука результаты выборов))

Сегодня еще дк в екб продолжил историей про отношение бизнеса к отзывам. Нет, последняя история не конфликтная, она скорее из этой же темы.

Ситуативный маркетинг.

Я вот что думаю. Таких событий и прецедентов будет все больше и человечность маркетинга будет расти. Бренды уже начали разговаривать на языке клиента, убирая ненужные формализмы в коммуникациях.

Скоро появится сервис, куда можно будет складывать истории про неадекватных клиентов. Запрет потребления услуг, как отказ уже практикуется.

Нет. Я не верю, что грузинские рестораны потеряли клиентов.
Да, я уверен, что и авиасейлс и тот второй сайт-журнал получили новые посещения.
Да, я допускаю что хамство-нападения стало инструментом привлечения внимания бренда со стороны страдающего клиента, а хамство защиты - инструментом пиара бренда. А пиар давно уже есть маркетинг. Также как и сервис.

Упоминания и обсуждение -. Вот что нужно от усилий маркетологов. И хорошо, если эти упоминания положительны.

Но не обязательно. Умение конвертировать внимание в контракт - это кипиай продажника. Пофиг будет только Сбербанку.

Остальным придется этому учиться.

И да. Мы решили запустить школу диджеев. В фитнес-клубе.

Хороших нам всех выходных.

Маркетинг продолжает меняться)

И это хорошо.

Tags: маркетинг, маркетинг 21 века
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment