?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про ситуативный маркетинг. И хамство.
ikonoplev

Эта неделя была выдающейся на столкновение ценностей потребления.

Две истории про розетки и авиасейлс затмили нахрен в моей ленте фейсбука результаты выборов))

Сегодня еще дк в екб продолжил историей про отношение бизнеса к отзывам. Нет, последняя история не конфликтная, она скорее из этой же темы.

Ситуативный маркетинг.

Я вот что думаю. Таких событий и прецедентов будет все больше и человечность маркетинга будет расти. Бренды уже начали разговаривать на языке клиента, убирая ненужные формализмы в коммуникациях.

Скоро появится сервис, куда можно будет складывать истории про неадекватных клиентов. Запрет потребления услуг, как отказ уже практикуется.

Нет. Я не верю, что грузинские рестораны потеряли клиентов.
Да, я уверен, что и авиасейлс и тот второй сайт-журнал получили новые посещения.
Да, я допускаю что хамство-нападения стало инструментом привлечения внимания бренда со стороны страдающего клиента, а хамство защиты - инструментом пиара бренда. А пиар давно уже есть маркетинг. Также как и сервис.

Упоминания и обсуждение -. Вот что нужно от усилий маркетологов. И хорошо, если эти упоминания положительны.

Но не обязательно. Умение конвертировать внимание в контракт - это кипиай продажника. Пофиг будет только Сбербанку.

Остальным придется этому учиться.

И да. Мы решили запустить школу диджеев. В фитнес-клубе.

Хороших нам всех выходных.

Маркетинг продолжает меняться)

И это хорошо.


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
А что за истории конкретно?

  • 1