Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

О том, как мы рассказывали про то, почему не тратим денег на рекламу и зачем создаем клубы в клубе.

Еще год назад я приезжал в Екатеринбург на фитнес-конгресс в качестве слушателя. Тогда уже вовсю шла стройка клуба, а я думал - где и как собирать команду. Понимание того, что изображать из себя знатока фитнес-технологий не разумно было изначально и пока еще никуда не делось.

Прошел год и, однако, теперь нас с коллегой пригласили на этом конгрессе теперь уже выступить и рассказать, о том, как мы используем принципы управления сектами и зачем это делаем. Почему и для чего отказываемся от классических рекламных инструментов и зачем это все/

Причем, мы сразу предупредили организаторов, что будем нести веселую чушь и умных слов с серьезным выражением лица от нас ждать не стоит. Почему? Потому что фитнес-бизнес, в нашем случае, это эмоции. Мы продаем людям эмоции. А значит и рассказывать о нем мы будем с эмоциями. Даже на серьезных деловых конгрессах.

После выступления мы сделали несколько фотографий, которые потом попали в наши, в том числе, инстаграмы.

Вообще - это прикольно делиться своим опытом. Иногда положительным, иногда не очень, иногда совсем нет. Но мы готовы. Мы еще те ходители по граблям. В общем, под катом видео и презентация нашего выступления. Не жалко)



Вот видео:



А вот презентация)





Tags: Фитнес-Бизнес, маркетинг 21 века, реклама
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment