Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Как я провел выходные в Питере, про шаурму, утренние пробежки и мое отношение к SMM

Я в Питере не частый гость - последний раз был тут три года назад и тоже в октбре, кстати. Это были еще ритейловые дела. Планируя в этот раз поездку, я вооружился своей беговой экипировкой, безлимитным интернетом и задачей немного переключиться и покатил на коференцию "Суровый питерский SMM", которая озвучен как первая профессиональная конференция на эту тему и мне рекомендовали ее друзья.

При чем тут я и SMM? Может задать вопросы читатель, который не следит за моим потоком сознания в фейсбуке, расскажу: мы делаем фитнес-бизнес, а фитнес-бизнес своим продуктом имеет что? Правильно, реализацию потребностей целовека в силе, здоровье, энергии и красоте. В чем-то одном для одних и в совокупности этого всего для других.

Вот эта реализация потребностей как продукт продается через доверие, а доверие вызывается совпадением ценностей. Вот так-то. А ценностей мы демонстрируем где? В общении, а общаемся мы как? В социуме. Дальше, думаю понятно.

Мы должны продаваться через доверие, создаваемое нашими коммуникацияями. И вот исходя из этого я полез в эту тему.

Я вижу SMM шире, чем дает определение википедия и уж тем более шире, чем иногда определяют его иные специалисты, как продажу через интернет, хотя основная цель бизнеса - это продажа, да.

Но я про Питер вам же рассказываю)

Питер меня встретил солнечно. Да, да, Я начитался всего про дождливую погоду, забыл дома зонт и выйдя утром на пробежку увидел, как поднимается солнце.

2016-10-01 09-15-50.JPG

Вообще Петербург показался мне очень чистым сначала. Потом, когда я на следующий день гулял по окрестностям центра, то я передумал, но сначала было все чисто.

Но то, что было однозначно - это воздух.

Так получилось, что я жил около больного парка и добежать до него было задачей минимум)

2016-10-01 09-28-09.JPG

Осень чувствовалась во всем, кроме настроения)

2016-10-01 09-28-30.JPG

Порадовался за местных, что у них Адидас и Рибок поставили свои стойки - Адидас такой вот Ранбейс, а у Рибока стоял закрытый с утра контейнер.

2016-10-01 09-31-29.JPG

Триумфом моей пробежки стало вот такое вот не достроенное что-то, но оно на самом деле большое и урктое.

2016-10-01 09-37-48.JPG

Конференция. Я не частый посетитель конференций, поэтому пришел честно заранее, зарегистрировался и стал ждать начала выступлений.

2016-10-01 11-55-42_1475348701.JPG

Что понравилось - плотность, не было затянутых пауз, все начиналось вовремя, выступления были не нужными и каждый час проходил оперативно. Я сделал кучу нужных для себя записей, которые завтра предстоит разбирать и жду ссылки на записи конференции, чтобы послушать то, что пропустил. Это, безусловно, полезно.

Из минусов - было тесно. Залы не вмещали всех желающих, а плотность рассадки стульев вызывала иногда дискомфорт) Но это не критично

2016-10-01 20-00-29.JPG

Не сильно было заметно активностей партнеров, хотя забавности всякие и штуки для фотографирования были) Брендволл тоже был)

2016-10-01 15-13-00.JPG

Вообще я для себя уловил главное - то, что я задумал верно и наша аудитория есть там, где еще нет нас, а разобраться во всех этих инструментах - это не сложно. Потом найму руки, которые все будут делать в помощь мне и мы так попродаем еще.

2016-10-01 16-18-18.JPG

Удивило то, что половина зала была специалистами по SMM, а вторая половина сотрудниками компаний, этим занимающихся. Малого и среднего бизнеса, который пришел, чтобы разобраться в этом почти не было. А потом говорят, что не понимают логики SMM агентств. Но тем легче нашим.

Обеды в Питере, к сожалению, все засчитаны как ЧитМил)))

2016-10-01 17-17-10.JPG

Утром второго дня мне не спалось и я укатил гулять по Невскому и окрестностям до начала конференции.

2016-10-02 10-11-52.JPG

Позавтракал за какие-то нереальные деньги в двух палочках на пару с рюкзаком)

2016-10-02 10-24-59.JPG

И опять утопал на конференцию. Опять полезные мысли, задачки и в голове даже вырисовывется контур той тактики, за которой я собственно и ехал. Все наши усилия должны быть направлены на то, чтобы рассказывать понятным нашей аудитории языком (контент) там, где она есть (наши точки присутствия в сообществах) и направлять заинтересованных лиц к нам на точки присутствия (дистрибуция). И общаться, общаться, общаться, формируя до-ве-ри-е. Чем и займемся.

Вот, кстати, пример точек присуствия в месте концентрации аудитории. Это для тех, кто все еще думает, что SMM - это только онлайн. Нет)

2016-10-02 15-19-14.JPG

А вот вечером было странно - я пришел в отель и...лег спать и хоть и просыпался ночью, но спал и спал и спал. И очень классно выспался. И вот уже в Сапсане на Москву развернул свой офис и пишу, в том числе, вот это.

2016-10-03 08-47-30.JPG

Очень полезная и интересно-спокойная поездка. Когда гаджеты позволяют делать так, чтобы никуда не торопиться.

Сегодня Москва.


Tags: Москва, Санкт-Петербург, маркетинг 21 века
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments