Эти истории заканчиваются по-разному, но я уверен, что они нужны. Ведь мы продаем эмоции, значит мы должны продвигаться с помощью эмоций.
Какое-то время назад мы заметили, что в разные дни у нас разная загрузка тренажерного зала. Традиционно люди занимаются по будням, после работы. И утром в выходные. Но по пятницам зал пустоват. Причина тоже понятна - пятница она не для здоровья сделана. Но нам хочется, чтобы клуб и в пятницу не пустовал.
Мы дружим с челябинским сообществом фотографов и фотомоделей, это 12 000 молодых ребят и девченок, которые в режиме хобби или бизнеса фотографируют и фотографируются. Мы подумали, как и чем мы можем быть полезны друг другу и придумали - сделали льготный доступ в клуб в заданные часы для ограниченной группы участников.

При этом включается польза для всех - мы заполняем клуб коммерческими клиентам в незагруженное время - не нагружая время, когда в клубе итак много народа. Для участников сообщества польза в том, что в рамках своей деяетельности можно получить улучшенный навык себя на льготных, на самом деле, условиях. При этом мы загружаем наш тренерский состав.
Для администрации сообщества - это профит от дополнительного сервиса без дополнительных затрат.
Ну и селфи...селфи сами понимаете зачем нужны.
Сейчас запустили две группы в рамках сообщества TFP и если у вас есть коропоративнное, хоббийное или коммерческое сообщество и вы хотите дать его участникам чуть больше, чем они привыкли - берите пример с ребят с TFP и пишите нам)
Мы обязательно что-нибудь придумаем.
Journal information